Энергия геометрических форм

ЭНЕРГИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ

Исследования последних лет доказали, что все материальные объекты окружающего нас мира излучают в окружающее пространство электромагнитные (ЭМ) волны свойственные веществу, из которого они состоят и которые скомпонованы в электромагнитное (ЭМ) поле, обусловленное их формой. Например, человеческий глаз в состоянии определить форму любого предмета от проецируемого им в пространство излучаемого и отраженного от его поверхности ЭМ излучения видимого диапазона. На этом же принципе устроены приборы ночного видения, улавливающие ЭМ излучение объекта в инфракрасном диапазоне и многие локационные приборы, работающие в иных диапазонах волн. Мы выше  говорили, что кроме полей состоящих из отраженных и поглощенных объектом волн, существует  поле излучаемое самим материальным объектом и эти поля образуют внутри и снаружи объекта общее ЭМ пространство, информационно определяющее все его физико-химические характеристики.

ФЕНОМЕН ПРАВИЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ

Наши древние предки прекрасно были осведомлены о свойствах объектов, имеющих правильные геометрические формы, влиять на окружающее их пространство и на другую живую и неживую материю, находящуюся рядом с ними или внутри них. Используя этот, удивительный сегодня для нас, феномен, древние благоустраивали с помощью него окружавший их мир и корректировали собственное психофизическое состояние.

Какие геометрические формы можно считать правильными?

Правильным многоугольником является плоская фигура ограниченная прямыми с равными сторонами и равными внутренними углами. Ясно, что таких фигур бесконечно много. Аналогом правильного многоугольника в трехмерном пространстве служит правильный многогранник: пространственная фигура с одинаковыми гранями, имеющими форму правильных многоугольников, и одинаковыми многогранными углами при вершинах. На первый взгляд может показаться, что многогранников также бесконечно много, но на самом деле их, как выразился однажды Льюис Кэрролл, «вызывающе мало». Существует лишь пять правильных выпуклых многогранников: правильный тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.

Первое систематическое исследование пяти правильных тел было, по-видимому, предпринято еще в глубокой древности пифагорейцами. Согласно их воззрениям, тетраэдр, куб, октаэдр и икосаэдр лежат в основе традиционных четырех элементов: огня, земли, воздуха и воды. Додекаэдр пифагорейцы отождествляли со всей Вселенной. Поскольку взгляды пифагорейцев подробно изложены в диалоге Платона «Тимей», правильные многогранники принято называть Платоновыми телами. Красота и удивительные математические свойства пяти правильных тел неоднократно привлекали к себе внимание ученых и после Платона. Анализ Платоновых тел является кульминационным пунктом заключительной книги «Элементов» Евклида.

Все остальные архитектуры многоугольников являются производными от этих пяти правильных тел. Только эти формы вписываются в сферу, касаясь ее поверхности всеми своими вершинами, или описываются поверх ее с общими точками соприкосновения в центрах граней этих тел. Особое место среди производных многоугольников занимает  правильный полуоктаэдр и его различные модификации пирамидальных форм. Именно пирамиды циклопических размеров возводились древними. Достаточно вспомнить комплекс пирамид Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является пирамида Хеопса. Пирамиды народа майя в Южной Америке. Эти пирамидальные сооружения являлись и являются до сих пор гигантскими конвертерами окружающего пространства, генерируя вокруг и внутри себя гармоничное ЭМ поле, умело пользуясь которым, посвященные жрецы и фараоны могли оказывать мощнейшее влияние на ход событий того времени.

Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антонии Бови. В тридцатых годах прошлого века, исследуя пирамиду Хеопса, он обнаружил, что тела мелких животных, случайно попавших в царскую комнату, мумифицировались. Во Франции он построил модель пирамиды с длиной стороны основания около одного метра. Поместив внутрь ее, приблизительно на 1/3 расстояния от основания до вершины тело мертвой кошки, он через несколько дней обнаружил ее мумифицировавшийся. То же эффекта он достигал и с другими органическими веществами, которые, мумифицируясь, не портились и не гнили. В пятидесятые года XX века чешский инженер Карел Дрбал, воспроизводя опыты Бови, обнаружил связь между формой пирамиды, биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве. Дрбал выяснил, что изменяя размеры пирамиды, можно влиять на скорость происходящих процессов. Он же запатентовал изобретение «Бритвенный затачиватель «Пирамида Хеопса». Помещая лезвие бритвы в этот прибор под прямым углом к геомагнитному меридиану, на уровне 1/3 высоты от основания пирамиды, которая сориентирована сторонами по магнитным полюсам планеты, можно наблюдать самозаточку лезвия. Таким образом срок службы бритвенного лезвия многократно увеличивался. Далее изобретений различных приборов на базе пирамиды становилось все больше и больше. Выяснилось, что пирамида "умеет делать» очень многое: растворимый кофе, постояв над пирамидой, приобретает вкус натурального; дешевые вина значительно улучшают свои вкусовые качества; вода приобретает свойства способствовать заживлению, тонизирует организм, уменьшает воспалительную реакцию после укусов, ожогов и действует, как естественное вспомогательное средство для улучшения пищеварения; мясо, рыба, яйца, овощи, фрукты мумифицируются, но не портятся; молоко долго не киснет; сыр не плесневеет. Если сидеть под пирамидой, то улучшается процесс медитации, уменьшается интенсивность головной и зубной боли, ускоряется заживление ран и язв. Пирамиды устраняют вокруг себя геопатогенное воздействие и гармонизируют внутреннее пространство помещений.

Исследованиями, проведенными в шестидесятые годы двадцатого столетия известным каббалистом и египтологом Энелем (его настоящее имя Михаил Владимирович Сарятин, 1883-1963 гг.), было показано, что излучение пирамиды имеет сложную Структуру и особые свойства. Им было выделено несколько лучей: луч, названный Пи, под влиянием которого происходит разрушение опухолевых клеток; луч, вызывающий мумификацию (высушивание) и уничтожение микроорганизмов; таинственный луч Омега, под влиянием которого продукты длительное время не портятся и который оказывает благотворное влияние на организм человека. Энелем впервые было высказано предположение о том, что воздействию именно этого концентрированного луча 'подвергались  посвящаемые во время инициации в саркофаге царской комнаты.

Последующими исследованиями было показано, что благодаря широкому спектру частот, часть которых идентична частотам колебаний здоровых клеточных структур биологических объектов, излучением пирамиды оказывается гармонизирующее, настраивающее на оптимальное функционирование воздействие. Французскими исследователями Л. Шомери и А. де Белизалом (1976) впервые было высказано предположение о роли Великой Пирамиды, как передающей станции. Они показали, что благодаря огромной массе, излучение формы пирамиды достигало такой силы, что с очень большого расстояния с помощью модели пирамиды можно было определить это излучение и без компаса точно сориентировать по ней маршрут корабля в море или каравана в пустыне. Особенно интриговала ученых существующая в конструкции Великой пирамиды особенность - она не была закончена до вершины. В действительности ее вершина образована не четырьмя гранями, а платформой с размерами 6 х 6 метров. Проведенные п. Шомери и А. де Белизалом радиэстезические исследования позволили установить, что такой конструкцией формировалась ложная вибрационная призма, которая создавала излучение, вертикально опускающиеся к основанию пирамиды.

Проведенные в 1969 г. компьютерные исследования Л. Альвареса, установившего в пирамиде Хефрена счетчики космического излучения, вызвали в научном мире ОГРОМНЫЙ резонанс - геометрия пирамиды непонятным образом нарушала работу приборов, вынудив ученых прекратить их проведение. Эта попытка, как и многие другие, выявила еще одну особенность изучения пирамид - с каждым новым исследованием возникает больше новых вопросов, чем ответов.

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ПИРАМИД

Итак, на примере пирамидальной формы (полуоктаэдр), которая является первой производной таких правильных геометрических тел, как куб и октаэдр, мы можем сделать вывод, что все т.н. платановые тела являются мощнейшими преобразователями окружающего пространства, формируя внутри и снаружи ЭМ поля по своему образу и подобию. Т.о., эти объекты можно классифицировать, как энергетические конвертеры-аккумуляторы, активация которых происходит за счет фонового ЭМ пространственного излучения любого свойства: природного и/или техногенного.

Духовное развитие вне концепций

Духовное развитие вне концепцийСегодня расскажу о переживании, которое в своей практике созерцания я субъективно и самонадеянно характеризую, как основное препятствие на пути к духовному просветлению. И насколько мне хватает чутья, уверен, что именно этого переживания «избегает» сознание каждого человека. Такое «избегание», в конечном итоге погружает всех нас в забытье привычной жизни, в которой мы прячемся от чуда жизни за рационализациями ума. Это «забытье» в эзотерической среде часто рассматривают с негативным оттенком, как погружение в «матрицу», в систему, которая всех нас «имеет». На деле все не так однозначно. «Побег из матрицы» в духовных учениях рассматривают как «спасение». Однако без всякой наносной романтики – это самое непростое дело, с которым человек может столкнуться в своей жизни. Можно рассматривать эту статью, как очередное «предупреждение» для тех, кого увлекают идеи развития и пробуждения сознания.

Когда-то я был буквально помешан на осознанности. Мой ум уловил, что этот «навык» - очень важен, если не самый важный. Осознанность играет решающую роль в развитии сознания. Осознанность можно охарактеризовать как внимательность к жизни. Практика осознанности – это, когда мы отвлекаем внимание от мыслей о реальности, на саму реальность. Об этом «маневре» с переносом внимания на реальность, я уже не раз говорил в разных статьях. Эта, на первый взгляд простая практика, может привести к глубочайшим озаряющим переживаниям. Глядя на реальность, вы переживаете удивление, которое усиливаясь, перерастает в изумление. Нечто противоположное осознанности - забытье, когда мы погружаемся в грезы ума. Новый уровень развития осознанности пробуждает нас на новом уровне восприятия происходящей жизни. Мы становимся все более чувствительными и восприимчивыми. С каждым «уровнем» реальность воспринимается более интенсивно. Каждый миг приносит все больше впечатлений, которыми «питается» наше сознание. Подробнее...

Алмазная утопия: подземный город

Что можно сделать с алмазным карьером, слава которого осталась в прошлом? Подарить ему будущее, устроив в его недрах самообеспечивающийся экогород на 10 000 жителей. С таким инициативным проектом выступило московское архитектурное бюро. Интересно, что идеи строить в зоне вечной мерзлоты подземные города, дабы не обогревать внешними стенами зданий морозный воздух, а, напротив, использовать геотермальное тепло Земли, высказывались в СССР еще в 1950-х...

Идея построить в отработанном алмазном карьере «Мир» полностью автономный город кажется пределом утопических мечтаний, вот только авторов этой концепции – сотрудников архитектурного бюро «Элис» – никак пустопорожними мечтателями не назовешь. Руководитель бюро Николай Лютомский – опытнейший

Б.А.Астафьев - Всеобщий Закон Творения

Картинка 6 из 7{pub}Скачать:
Чтобы скачать книгу, необходимо зарегистрироваться.{/pub}

{reg} Скачать{/reg}

Борис Александрович Астафьев – доктор философских наук, доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии Естественных Наук, Международной Академии Информатизации, Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Лауреат Ломоносовской премии. Им опубликовано 180 научных работ по различным вопросам космологии, эволюционного учения, теории информации, теории катастроф, социологии, философии, паразитологии, патоморфологии, судебной медицины, педагогики и др., в том числе 8 монографий, две книги, соавтор руководства.

Книга содержит авторскую концепцию Всеобщего Закона Творения – главного Закона Мира, определяющего структурно-функциональный порядок сущего. Во втором разделе книги рассматриваются Всеобщие Законы Мира, вытекающие из Закона Творения

Книга адресована учёным различных специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами мироустройства.

На изломе тысячелетий был открыт Главный Закон Космоса – Закон Творения (2001-2003 гг.) и диктуемый им комплекс Всеобщих Законов Мира, в основном изложенных в монографии “Основы Мироздания” (2002) [11]. За прошедшие 1½ года с момента её издания появился ряд новых данных и решений. А так как Закон Творения – Главный Закон Мира, то речь идёт о приоритете отечественной науки.

Техническая мощь человечества наряду с преобладающей в настоящее время идеологией неограниченного воздействия на природу, не ориентирующаяся на Законы Мира, не позволяет сохранить биосферу Земли в состоянии, которое обеспечивало бы жизнь последующим поколениям. Однако естественная биосфера Земли – это достояние космическое, а не человеческое. Сохранение её является первостепенной задачей.

Отсутствие сведений о Законах Мира равносильно мировоззренческой катастрофе, которая стоит над всеми остальными катастрофами – экологическими, техногенными, военными, стихийными, природными и другими. Именно поэтому знания о Всеобщих Законах Мира и следование им являются абсолютно обязательными для планетарной цивилизации в целом.

Эти жизнеутверждающие открытия, определяющие жизнь будущего человечества, состоялись накануне перехода Солнечной системы, Земли, человечества в эру Гармонии. Эра Гармонии характеризуется познанностью Законов Мира и адекватной им организацией жизни человечества на планете.