Энергия геометрических форм

ЭНЕРГИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ

Исследования последних лет доказали, что все материальные объекты окружающего нас мира излучают в окружающее пространство электромагнитные (ЭМ) волны свойственные веществу, из которого они состоят и которые скомпонованы в электромагнитное (ЭМ) поле, обусловленное их формой. Например, человеческий глаз в состоянии определить форму любого предмета от проецируемого им в пространство излучаемого и отраженного от его поверхности ЭМ излучения видимого диапазона. На этом же принципе устроены приборы ночного видения, улавливающие ЭМ излучение объекта в инфракрасном диапазоне и многие локационные приборы, работающие в иных диапазонах волн. Мы выше  говорили, что кроме полей состоящих из отраженных и поглощенных объектом волн, существует  поле излучаемое самим материальным объектом и эти поля образуют внутри и снаружи объекта общее ЭМ пространство, информационно определяющее все его физико-химические характеристики.

ФЕНОМЕН ПРАВИЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ

Наши древние предки прекрасно были осведомлены о свойствах объектов, имеющих правильные геометрические формы, влиять на окружающее их пространство и на другую живую и неживую материю, находящуюся рядом с ними или внутри них. Используя этот, удивительный сегодня для нас, феномен, древние благоустраивали с помощью него окружавший их мир и корректировали собственное психофизическое состояние.

Какие геометрические формы можно считать правильными?

Правильным многоугольником является плоская фигура ограниченная прямыми с равными сторонами и равными внутренними углами. Ясно, что таких фигур бесконечно много. Аналогом правильного многоугольника в трехмерном пространстве служит правильный многогранник: пространственная фигура с одинаковыми гранями, имеющими форму правильных многоугольников, и одинаковыми многогранными углами при вершинах. На первый взгляд может показаться, что многогранников также бесконечно много, но на самом деле их, как выразился однажды Льюис Кэрролл, «вызывающе мало». Существует лишь пять правильных выпуклых многогранников: правильный тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.

Первое систематическое исследование пяти правильных тел было, по-видимому, предпринято еще в глубокой древности пифагорейцами. Согласно их воззрениям, тетраэдр, куб, октаэдр и икосаэдр лежат в основе традиционных четырех элементов: огня, земли, воздуха и воды. Додекаэдр пифагорейцы отождествляли со всей Вселенной. Поскольку взгляды пифагорейцев подробно изложены в диалоге Платона «Тимей», правильные многогранники принято называть Платоновыми телами. Красота и удивительные математические свойства пяти правильных тел неоднократно привлекали к себе внимание ученых и после Платона. Анализ Платоновых тел является кульминационным пунктом заключительной книги «Элементов» Евклида.

Все остальные архитектуры многоугольников являются производными от этих пяти правильных тел. Только эти формы вписываются в сферу, касаясь ее поверхности всеми своими вершинами, или описываются поверх ее с общими точками соприкосновения в центрах граней этих тел. Особое место среди производных многоугольников занимает  правильный полуоктаэдр и его различные модификации пирамидальных форм. Именно пирамиды циклопических размеров возводились древними. Достаточно вспомнить комплекс пирамид Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является пирамида Хеопса. Пирамиды народа майя в Южной Америке. Эти пирамидальные сооружения являлись и являются до сих пор гигантскими конвертерами окружающего пространства, генерируя вокруг и внутри себя гармоничное ЭМ поле, умело пользуясь которым, посвященные жрецы и фараоны могли оказывать мощнейшее влияние на ход событий того времени.

Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антонии Бови. В тридцатых годах прошлого века, исследуя пирамиду Хеопса, он обнаружил, что тела мелких животных, случайно попавших в царскую комнату, мумифицировались. Во Франции он построил модель пирамиды с длиной стороны основания около одного метра. Поместив внутрь ее, приблизительно на 1/3 расстояния от основания до вершины тело мертвой кошки, он через несколько дней обнаружил ее мумифицировавшийся. То же эффекта он достигал и с другими органическими веществами, которые, мумифицируясь, не портились и не гнили. В пятидесятые года XX века чешский инженер Карел Дрбал, воспроизводя опыты Бови, обнаружил связь между формой пирамиды, биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве. Дрбал выяснил, что изменяя размеры пирамиды, можно влиять на скорость происходящих процессов. Он же запатентовал изобретение «Бритвенный затачиватель «Пирамида Хеопса». Помещая лезвие бритвы в этот прибор под прямым углом к геомагнитному меридиану, на уровне 1/3 высоты от основания пирамиды, которая сориентирована сторонами по магнитным полюсам планеты, можно наблюдать самозаточку лезвия. Таким образом срок службы бритвенного лезвия многократно увеличивался. Далее изобретений различных приборов на базе пирамиды становилось все больше и больше. Выяснилось, что пирамида "умеет делать» очень многое: растворимый кофе, постояв над пирамидой, приобретает вкус натурального; дешевые вина значительно улучшают свои вкусовые качества; вода приобретает свойства способствовать заживлению, тонизирует организм, уменьшает воспалительную реакцию после укусов, ожогов и действует, как естественное вспомогательное средство для улучшения пищеварения; мясо, рыба, яйца, овощи, фрукты мумифицируются, но не портятся; молоко долго не киснет; сыр не плесневеет. Если сидеть под пирамидой, то улучшается процесс медитации, уменьшается интенсивность головной и зубной боли, ускоряется заживление ран и язв. Пирамиды устраняют вокруг себя геопатогенное воздействие и гармонизируют внутреннее пространство помещений.

Исследованиями, проведенными в шестидесятые годы двадцатого столетия известным каббалистом и египтологом Энелем (его настоящее имя Михаил Владимирович Сарятин, 1883-1963 гг.), было показано, что излучение пирамиды имеет сложную Структуру и особые свойства. Им было выделено несколько лучей: луч, названный Пи, под влиянием которого происходит разрушение опухолевых клеток; луч, вызывающий мумификацию (высушивание) и уничтожение микроорганизмов; таинственный луч Омега, под влиянием которого продукты длительное время не портятся и который оказывает благотворное влияние на организм человека. Энелем впервые было высказано предположение о том, что воздействию именно этого концентрированного луча 'подвергались  посвящаемые во время инициации в саркофаге царской комнаты.

Последующими исследованиями было показано, что благодаря широкому спектру частот, часть которых идентична частотам колебаний здоровых клеточных структур биологических объектов, излучением пирамиды оказывается гармонизирующее, настраивающее на оптимальное функционирование воздействие. Французскими исследователями Л. Шомери и А. де Белизалом (1976) впервые было высказано предположение о роли Великой Пирамиды, как передающей станции. Они показали, что благодаря огромной массе, излучение формы пирамиды достигало такой силы, что с очень большого расстояния с помощью модели пирамиды можно было определить это излучение и без компаса точно сориентировать по ней маршрут корабля в море или каравана в пустыне. Особенно интриговала ученых существующая в конструкции Великой пирамиды особенность - она не была закончена до вершины. В действительности ее вершина образована не четырьмя гранями, а платформой с размерами 6 х 6 метров. Проведенные п. Шомери и А. де Белизалом радиэстезические исследования позволили установить, что такой конструкцией формировалась ложная вибрационная призма, которая создавала излучение, вертикально опускающиеся к основанию пирамиды.

Проведенные в 1969 г. компьютерные исследования Л. Альвареса, установившего в пирамиде Хефрена счетчики космического излучения, вызвали в научном мире ОГРОМНЫЙ резонанс - геометрия пирамиды непонятным образом нарушала работу приборов, вынудив ученых прекратить их проведение. Эта попытка, как и многие другие, выявила еще одну особенность изучения пирамид - с каждым новым исследованием возникает больше новых вопросов, чем ответов.

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ПИРАМИД

Итак, на примере пирамидальной формы (полуоктаэдр), которая является первой производной таких правильных геометрических тел, как куб и октаэдр, мы можем сделать вывод, что все т.н. платановые тела являются мощнейшими преобразователями окружающего пространства, формируя внутри и снаружи ЭМ поля по своему образу и подобию. Т.о., эти объекты можно классифицировать, как энергетические конвертеры-аккумуляторы, активация которых происходит за счет фонового ЭМ пространственного излучения любого свойства: природного и/или техногенного.

Асов. Атлантида и Древняя Русь

Асов Атлантидаfile icon zip Скачать Асов. Атлантида и Древняя Русь.zip - 930.09 KB

АТЛАНТО-СЛАВЯНСКИЕ «КОРНИ»СОЛОНА И ПЛАТОНА
Обратим внимание на родословную самого мудреца Солона, так как его род восходит непосредственно к богу морей Посейдону, который, по греческому преданию, «основал Атлантиду и населил ее своими детьми».
То есть и род самого Солона восходил к атлантам. И не случайно он выспрашивал об Атлантиде у египетских жрецов: его, по сути, интересовали собственная родословная и деяния предков. И он получил сведения о тех временах.
Мы же знаем имена этих богов и прародителей человечества не только в греческом, но и в славяно — ведическом изводе.
Так, славяне именовали бога Посейдона созвучно: Поддонным царем, или Поддонником. И вполне возможно, что изначально это и было его древнейшим именем. Известно по славянским преданиям, что ранее его звали богом Доном и он был воплощением (ликом) бога Белеса и сыном небесной коровы Даны. Но после великой войны трех Родов и поражения в битве с Денницею он ушел в море и стал владыкой морских вод.
И кстати, на Кавказе бога реки Дон осетины и поныне именуют Донбеттыром. Одно из имен кавказских казаков, «донцы», также восходит к имени этого древнего бога. И это имя родствен-то наименованиям древних народов, известных в античные времена, — «данавов», «данайцев» и подобных.
Так что мы имеем все основания полагать, что имя Поддонный царь (Дон) не менее древнее, чем имя Посейдон или, на-тример, малоазийское имя Господа Адонай.
Славяне именовали бога-прародителя также Черноморским Змеем, Черноморцем.
Казаки и поныне поют песни о неком казаке Черноморце, выезжавшем к морю на вороных скакунах: «Черноморец идет… семерых коней ведет». И между прочим, в Белоруссии сохранился текст этой песни (впервые изданный в прошлом веке), в которой та же мелодия, почти те же слова, но где Черноморец уже не казак, а именно Морской царь. Выходит он из Черного моря и сватается к некоей царице, которая его отвергает.
И в самом деле, Черноморец сватался к царице Пленке (у греков это нимфа Плейона). Волшебница Пленка была царицей Алтынского (Атлантидского) острова. Эти предания потом перешли также в былины и сказания о Святогоре и царице Поморского-Алтынского царства.
От них, от Святогора, которого мы отождествляем с титаном Атлантом (подробнее об этом расскажем позже), и от царицы Плен-ки-Плейоны и идет южный, «атлантический» корень европейцев.

Общенациональная идея: Чья наследница Россия и кто её унаследовал.

В связи с ноябрьскими праздниками появились некоторые мысли о национальном самоосознании россиян.

Начну с того, что даже на уровне цифровой техники у нас бардак с этим самоосознанием.

В редакторе Word даже такого слова, как «самООсознание» нет. Если вы его воспроизведёте, то редактор подчеркнёт его красной волнистой линией.

Есть только в нём «самОсознание». Но это слово годится для определения начала проблесков фиксации бытия ребёнком в 2-4 года.

А какое определение должно быть у процесса Осознания своего Я в бытии взрослым самостоятельным человеком? Разумеется: само-Осознание.

Это я опять об академическом уровне состояния филологии в России. И, соответственно – философии. Какое уж тут самоОсознание.

А ведь от этого зависит эффективность деятельности ребят, которых Союз и потом Россия не обделили ни физическим, ни психическим здоровьем. А от этого у таких ребят как Медведев, Путин, олигархи, силовики замечательная «коллективно-подсознательная» рефлексия на все тонкости состояния передовой общественной мысли. Не буду говорить о том в какой степени важна эта рефлексия в социуме. Приведу лишь пример этого эффекта в поведении любой стаи во главе с вожаком, что определяет необходимость иерархии и функций каждого члена стаи для достижения гарантированного существования в будущем.

В человеческом социуме цивилизационный уровень коллективно-подсознательного формирует мировоззрение. То есть умозаключения по осознанию процесса бытия.

Разумеется, формирование мировоззрения происходит в неких конструкциях образов из согласованных и взаимообусловленных элементов языка в осмысленную связь.

Степень соответствия этих образов реальному окружающему процессу определяет, опять таки, уровень цивилизации социума. То есть опыт жизни, зафиксированный в каком либо носителе информации, через идеомоторные реакции членов социума реализуется в среду в виде осмысленной деятельности по преображению окружающей среды в благополучие.

Из этого следует, что наше мировоззрение и реальное состояние общества вытекают друг из друга.

Шакти Гавайн - Созидающая визуализация