GPS в нашем мозгу: может ли она помочь найти пропавшего ребенка http://q99.it/BGSYpTo

В этом году Нобелевская премия по медицине была присуждена за открытие «внутренней GPS в мозгу». Эта функция мозга отвечает за нашу способность к ориентированию. Но может ли она направлять нас и в другой области? Теории, строящиеся на этом открытии, затрагивают мир интуиции и «совпадений». Когда вы находите нужного человека в нужное время, может ли быть так, что действует эта внутренняя система глобального позиционирования (GPS)? Норвежский учёный Эдвард Мозер, его жена Мэй-Бритт Мозер и британско-американский учёный д-р Джон О’Киф обнаружили в мозгу так называемые grid-нейроны, составляющие внутренний GPS. Grid-нейроны расположены в гиппокампе и также могут находиться в энториальной коре головного мозга, которая связана с эмоциями, говорит д-р Бернард Бейтман, психиатр, окончивший Йельский университет, который в настоящее время работает в Виргинском университете. «Этот эмоциональный аспект grid-нейронов может сделать отдельные местоположения в „карте“ внутри нашего мозга более заметными. Подобно картам, используемым в GPS, эта „карта“ может позволить нам найти дорогу к важным для нас с эмоциональной точки зрения к людям, местам, вещам», ― написал д-р Бейтман. Журналисты задали вопрос Мозеру, что он думает об этой идее. Эдвард Мозер ответил по почте, что «связь с эмоциями очень спекулятивная». Д-р Бейтман согласен, что эта связь неоднозначна. «Но именно на базе подобных открытий можно разрабатывать подобные теории»,

― утверждает он. Многие случаи о совпадениях, которые он собирает, ясно свидетельствуют, что люди каким-то образом способны определять местонахождение людей и мест, к которым они эмоционально привязаны. «Каким образом это происходит ― это уже другой вопрос, ― говорит он и приводит пример, ― мать почувствовала, что её 6-летняя дочь в опасности, и помчалась к заполненному водой карьеру, где, сидя на самом краю, играла её дочь. Как она почувствовала угрозу? Как она знала, куда бежать?» Как и в случае с потерявшимся ребёнком, д-р Бейтман нашёл свою собаку, по ошибке завернув в знакомый квартал. Он пошёл в этом направлении неожиданно для себя и пришёл туда, куда надо. Эффект картотечного ящика может объяснить некоторые из этих совпадений, говорит он: «Мы помним все случаи, когда случайно находим то, что нам нужно, но мы забываем обо всех случаях, когда этого не произошло. Если учесть все неудавшиеся случаи, то “случайно” найденные вещи не будут выглядеть невероятными с точки зрения статистики». Однако д-р Бейтман считает, что эффект картотечного ящика не объясняет феномен полностью, и он не единственный, кто так считает. Ветеринар Майкл Фокс знает истории, когда животные находили своих хозяев или искали помощь в экстренных ситуациях, преодолев расстояния, которые невозможно объяснить их развитым обонянием или слухом. Бейтман и Фокс считают, что вокруг нас находится сенсорная база данных, которую мы неосознанно воспринимаем. Эта база может направлять нас как GPS. Бейтман называет её «психосферой», а Фокс ― эмпатосферой. Это уровень существования, который мы не воспринимаем нашими обычными пятью органами чувств, но содержащий информацию, которую мы можем воспринимать какими-то ещё неоткрытыми рецепторами. Если бы нам удалось сделать это открытие или лучше понять этот феномен, то полезные совпадения стали бы более распространённым явлением в нашей жизни, говорит д-р Бейтман. Возможно, этот GPS помогал бы находить пропавших детей. Возможно, при помощи его можно было бы найти любовь, подходящую работу или помощь в нужный момент. Разумеется, этот феномен по-прежнему остаётся загадкой, но для д-ра Бейтмана это лишь повод продолжать дальнейшие исследования. Профессор аэронавтики и доцент школы инженерии и прикладных наук Принстонского университетат Роберт Дж. Ян написал о «пространственной сетке» или «графике сознания». В своей книге «Грани реальности» он рассуждает о физической реальности человеческого сознания, и как его можно отобразить. Он также размышляет, как, с точки зрения квантовой физики, сознание может двигаться к своей цели: «Мы используем такие выражения, как „близкий“ друг или „дальний“ родственник; „глубокая“ мысль или „поверхностное“ мышление; идея может занимать „центральное“ или „второстепенное“ место или быть „оторванной от реальности“; наши мысли „блуждают“, когда мы рассуждаем о разных идеях, а потом мы занимаем свою „позицию“ по проблеме». Это качественная характеристика. Он задаётся вопросом, можно ли разработать количественную характеристику сознания. Согласно его гипотезе, человеческое сознание имеет форму волн, которые физически движутся сквозь мозг и вне его. Он говорит, что дальнейшее развитие механики сознания может сформировать «график, по которому сознание движется к своей цели, на каждом этапе делая опознавания или ассоциации, как в шараде или головоломке»

Перун постарел на 16 столетий.

Восславим Великого Перуна!

ПЕРвого из всех!

И в его честь объявим всему родноверческому, староверческому миру и прочим почитателям славянской, арийской культуры, что можно вполне реально изменить первое упоминание о нём, добавив аж 16 столетий  к той дате, которую по сей день считают официальной-10-й век нашей эры.

 

"Первые сведения о Перуне с упоминанием его имени появляются в «Повести временных лет». В частности, клятвы Перуном содержатся в договорах Руси с византийцами, заключённых после походов в 907, 945 и 971 годах."(Материал из Википедии)

 

Не знаю, почему молчат историки, философы и прочие исследователи прошлого, но даже мне удалось найти ещё более раннее упоминание о Перуне, как о Верховном Боге.

Итак, в VI веке до нашей эры( а это на 16 столетий ранее) в малоазийском городе Эфесе потомок царей жрецов басилевсов-василевсов,а так называли ещё царей Скифии и северного Причерноморья, самый загадочный из всех известных древнегреческих философов, автор всем известных строк:"Всё течёт, всё меняется" , "Дважды нельзя войти в одну воду" сказал о Верховной Личности , о Перуне то, что возможно приоткроет для многих ищущих его истинную Природу, умалённую за многие столетия всего лишь до Бога Громовержца:"Всем этим-вот правит Перун”!

[Гераклит] учит и о суде над миром, и о том, что все в нем будет охвачено огнем. "Всех и вся, нагрянув внезапно, будет Огонь судить и охватит”, — говорит он [фр. 82]. Он считает этот огонь обладающим сознанием и причиной управления Вселенной, о чем говорит так: "Всем этим-вот правит Перун”. ["Правит”], т. е. "управляет”; "Перуном” же он называет вечный огонь. Он называет его нуждой и избытком [фр. 55]. Нужда на его языке — это диакосмеза, а Избыток — экпироза.

взято из (79 (64 DK)(а) ИППОЛИТ. Опровержение всех ересей, IX, 10, 7 (с. 243, 22 W.) [после фр. 73] Там же, ниже.(b) ФИЛОДЕМ. О благочестии, 6а (с. 70 Gomperz) Геркуланумский папирус 1428, фр. 17, 7—9:

Перун в<сем пра>вит и З<евс...

(Зевс - Зеус - Деус).И ещё фрагмент 80(11DK)

Весь этот космос, вращающийся вокруг Земли, Послушно следует за тобой и добровольно подчиняется твоей власти... Под его [Перуна] ударом совершаются все дела природы...

Поболее о Перуне, как о вечном ОГНЕ можно всегда прочитать в любой статье о Гераклите, вот из известной всем Википедии

Согласно его учению, все произошло из огня и пребывает в состоянии постоянного изменения. Огонь — наиболее динамичная, изменчивая из всех стихий. Поэтому для Гераклита огонь стал первоначалом мира, в то время как вода — лишь одно из его состояний. Огонь сгущается в воздух, воздух превращается в воду, вода — в землю («путь вниз», который сменяется «путём вверх»). Сама Земля, на которой мы живём, была некогда раскалённой частью всеобщего огня, но затем — остыла.

 

Или же такое

"этот вот космос” предстает здравому уму как "вечно живущий огонь, мерно вспыхивающий, мерно угасающий”, он "не создан никем из (традиционных) богов, никем из людей, но был, есть и будет” (фр. 51/30). "Огонь” — метафора сакрального типа, обозначающая "чистую сущность” или "невоспринимаемый субстрат”, к которому "примешиваются” чувственные благовония ("день—ночь”, "зима—лето” и т.д.—фр. 77/67), воскуряемые на алтаре космоса в Храме природы. Смертные воспринимают только благовония (т. е. "явления”) и ошибочно дают им "имена” — "по запаху каждого”, тогда как единственная реальная основа ("природа”) всех этих имен — "огонь”. "Огонь” Гераклита обладает жизнью (фр. 51/30), сознанием (φρ,όνιμον), провиденциальной волей (ср. фр. 85/41) и "правит вселенной” под именем "Перун” (фр. 79/64)

 

И всё это о Перуне говорилось ещё в VI веке до нашей эры великим потомком василевсов Гераклитом Эффейским!

Так что, не в 10 веке н.є. о Перуне было первое упоминание, а намного намного раньше!

Можно исправлять даты первого упоминания Перуна в Википедии и на всех прочих сайтах, статьи и заметки, посвящённые Великому Первичному Огню, нашему арийскому Перуну - батюшке.
Первое письменное упоминание о Перуне относиться к VI веку до нашей эры!

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х — 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э. фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов. В 1929 г американец Барр применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал «абстрактно-экспрессионистскими» работы Виллема де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие абстрактного экспрессионизма укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками абстрактного экспрессионизма считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты и сюрреалисты с их принципом психического автоматизма. Философско-эстетическим основанием абстрактного экспрессионизма во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

Подробнее...

Карма

 

Санскритское слово карма имеет два тесно взаимосвязанных значения, отражающих две фазы единого процесса: а) деятельность, влияющая на формирование судьбы (отсюда, в частности, словосочетание карма-йога), и б) последствия такой деятельности, то есть, сама судьба.

В данной статье мы сделаем акцент на рассмотрении именно второго значения.

 Каждый человек сам строит свою судьбу своими имеющими этическуюзначимость решениями и соответствующими поступками. В зависимости именно от этого, практический Распорядитель судеб — Святой Дух(Брахман), будет выбирать каждому место рождения, родителей, тело для воплощения, болезни, будет сводить с теми или иными людьми — добрыми и злыми, умными и глупыми — и т.д.

В том числе, если человек совершает какое-либо неоправданное зло какому-либо существу, — то он тем самым программирует аналогичные ситуации и в свою жизнь, в свою судьбу — теперь уже оказываясь в качестве жертвы.

И наоборот, добрые мысли, эмоции и поступки формируют «добрую карму».

Это явление называют действием «закона кармы» — закона формирования судеб.

Подробнее...