Как быть счастливым родителем

Автор: Administrator.

Как быть счастливым родителем

В первые моменты жизни своего ребенка понимаешь – вот оно настоящее счастье. Но гордое звание родителя – это и большая ответственность. Проблемы воспитания, детские болезни, постоянная усталость и тревожность искажают понятие семейной идиллии. Узнайте правила сохранения счастья для себя и своего ребенка.

Рождение ребенка – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. Это новый и сложный этап в жизни семьи, и, чтобы стать хорошими, мудрыми и счастливыми родителями, нужно научиться абстрагироваться от повседневных житейских проблем, забывать об обидах и непрекращающейся усталости. А самое главное – нужно строить свои отношения с новым человечком на доверии и оптимизме.

Первое, что советуют психологи – доверять своему сердцу. В генах тысячелетиями накапливался опыт заботы о ребенке, и каждая мама инстинктивно знает, что лучше для ее малыша. Опыт других людей неоспоримо полезен, но главное – слушать себя.


Второе правило счастливых родителей – мудрая любовь. Не стоит ожидать от ребенка сверхъестественного и перекладывать на него свои нереализованные мечты. Нужно любить малыша таким, каким он есть, честно принимать его нужды и возможности.


Согласно третьему правилу счастья и для родителей, и для ребенка, нужно стараться чаще быть рядом с ним. Это вовсе не обязательно должно быть активное времяпрепровождение, очень полезно приучать ребенка к тому, что у родителей есть неотложные и важные дела, но делать это можно рядом или вместе с ним. И не стоит воспринимать это, как потакание желанию близости малыша – психологи утверждают, что такой способ помогает детям чувствовать себя в безопасности, налаживает доверительные отношения с родителями.


Четвертое правило гласит – родители имеют право на усталость и плохое настроение. Скрывать негативные эмоции очень вредно для здоровья. Важно лишь научиться вовремя переключиться или вылить негатив. Лучше объяснить ребенку, что маме или папе плохо, ведь он – полноправный партнер семейных отношений и со временем поймет, что жалеть нужно и родителей, а не только его.


И последнее, пятое правило – отдых от детей. Родители тоже живые люди, и им нужно не зацикливать свою жизнь только на ребенке. В первую очередь, родители – это мужчина и женщина, которые родили своего малыша в любви. Их главная задача – сохранить любовь, страсть и романтику, а для этого просто необходимо уделять время своим отношениям. Ведь счастье без любви невозможно.

Основные направления в современном искусстве

А C C A М Б Л Я Ж

Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х - 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э.(?) фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов (см.: Экспрессионизм). В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал "абстрактно-экспрессионистскими" работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты (см.: Дада) и сюрреалисты (см.: Сюрреализм) с их принципом психического автоматизма (см.: Автоматическое письмо). Философско-эстетическим основанием А. э. во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

"Живопись действия"

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая "бесформенная живопись" Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному синкретизму, Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, "совершая" вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, "входил внутрь живописи". Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель - "ташизм" - живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название "живописи действия". В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.

Подробнее...

Искусство в жизни ребенка

Подготовила воспитатель Архипова Г.В.

 

Искусство – средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Приобщение к нему является частью формирования эстетической культуры личности. Художественная культура формируется в процессе познания искусства. Искусство окружает человека с момента рождения и вводит его в окружающий мир через  системы художественных образов, произведений. Каждый  вид искусства имеет свои специфические средства выразительности, которые способствуют образному познанию ребенком окружающего мира через разнообразие форм, цветов, звуков. Внутренний мир ребенка ярко представляется в художественных произведениях, созданных им самим. В процессе освоения искусства развиваются личностные свойства и качества, ребенок учится жить по законам красоты. Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувства наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной  деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.

Учитывая особенности искусства (тяготение разных видов искусства к взаимосвязи), важно использовать интегрированный подход к изучению искусства дошкольниками. Полноценное восприятие и понимание искусства детьми достигается при условии целенаправленного знакомства с искусством как результатом творческой деятельности. Художественное воспитание является частью эстетического воспитания. Оно неотрывно связано с задачами эстетического воспитания, всестороннего развития ребенка. Знакомство с каждым видом искусства предполагает знание истории искусства в целом, особенностей языка искусства (средств выразительности, материалов), форм его произведения.

Таким образом, осуществляется знакомство детей с каждым видом искусства и одновременно раскрывается их взаимосвязь, взаимодействие.

Выделяется народное, профессиональное, самодеятельное искусство. Детям дошкольного возраста доступно восприятие и освоение народного искусства во всем его многообразии, причем должен учитываться региональный, национальный аспекты. В первую очередь  осуществляется знакомсто с тем, что близко ребенку, окружает его в повседневной жизни (в быту, на улице). Важным фактором творческого развития является семья, ее традиции. Желательно еще в дошкольном возрасте дать детям возможность попробовать свои силы в работе с разными материалами (глина, дерево, ткань, шерсть, бисер и т.д.), а также в различных видах художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, игровой).

Подробнее...

Руководство к жизни

Руководство к жизни

Все каббалистические тексты предназначены не для того, чтобы мы что-то поняли из них, ведь нашим земным разумом невозможно понять объяснения каббалистов, написанные с высоты совершенно иного, противоположного разума - не получения, а отдачи.

Это совершенно иная программа, иное понимание и направление мыслей.

Ничего не поделаешь – мы не поймем это до тех пор, пока не достигнем того же состояния, в котором пребывает автор, или по крайней мере в чем-то подобного ему. А пока мы обратны ему по свойствам, эта противоположность отвергает все, что можно здесь получить.

Речь идет не о статьях и письмах каббалистов, в которых они говорят о наших состояниях, еще до входа в духовный мир, чтобы подготовить нас к нему, рассказать как в него войти, формировать нас и сопровождать в духовном пути.

Но такие тексты как "Учение Десяти Сфирот", Книга Зоар и "Древо Жизни", описывающие нам духовный мир, - рассказывают о высшем состоянии, которое мы сможем ощутить, если будем соответствовать законам высшего мира – законам отдачи.

Если мы раскроем свойство отдачи, сеть связи между нами как между клетками единого организма, тогда внутри этой сети мы раскроем законы, состояния и картины высшего мира, о которых рассказывают каббалисты.

Нам будут понятны все слова, которые они пишут в Книге Зоар или в "Учении Десяти Сфирот", ведь речь идет о том, что мы увидим, ощутим и раскроем.

Вся Тора станет для меня Торой жизни, и я раскрою ее внутри своих желаний, поскольку мои желания и мысли будут упорядочены между собой, вместе с желаниями и мыслями всех других душ, - по мере того, как я раскрою в себе способность соединиться с другими и увижу это в Книге. Подробнее...