Отношение к себе

Автор: Administrator.

 

Результатом ваших взаимоотношений с самим собой прежде всего должно быть уважение к себе, собственное достоинство. Уважение к себе - это мысли и представления, которые вы имеете в отношении себя. Гордыня и тщеславие подразумевает сравнение себя с другими, взгляд на себя на фоне других. Собственное достоинство и самоуважение прекрасно уживаются и с любовью к ближнему. Уважаю себя – уважаю других. Люблю себя – люблю других. Мы на равных. Ни перед кем не нужно принижаться.

Не надо быть жертвой и мазохистом. Смирение и кротость не в самоунижении, а в отсутствии самовозвышения. И здесь самое главное – внутреннее, а не внешнее. Нет ничего глупее показывать смирение, чувствуя внутри лишь жалкость самого себя. Что такое истинное смирение? Это обуздание своих земных животных страстей. Это взгляд на человека как на часть тебя, несмотря даже на то, что он, возможно, рвет и мечет в твою сторону в силу своей ограниченности. Но это вовсе не принижение перед ним. Если ты живешь в отдаче и тебе не нужно ничего для себя – это не значит, что ты униженный и оскорбленный, наоборот, – ты уважаешь себя, ты возвышенный, благородный, парящий над землей с улыбкой, обращенной ко всем (а не со щекой, подставленной под удары глупцов). Все другие – это ты. Но это не значит, что в едином организме больная клетка может глумиться над здоровой. Больную надо лечить. Всем, что попадется тяжелое под руку.

 

Нельзя слепо делать то, что ты обязан, что тебе сказали или так принято. Это глупость. Это навязано извне. Нужно делать то, что ты хочешь. Пусть твое истинное «я», стоящее над тобой-животным, регулирует твои хотения. Например, мне приходится часто летать на самолетах. Да, много понаписано про самоограничения и отказ от «излишков». Но я думаю, что все-таки летать нужно только первым классом. Зачем лишний раз мучить свое бренное тело? Разве истязания тела, физический дискомфорт, аскетические ограничения что-то дадут душе? Ничего, кроме отвлечения от духовной работы.

Лучше даже побаловать тело, чтобы оно было довольно, чем причинять ему боль и отвлекаться на это. Почему вообще в духовных учениях очень часто так много внимания уделяется внешнему (бедности, скудости в пищи, одежде и т.д и т.п), порой даже затмевающему внутреннее придаваемой значимостью? Разве изменения в человеке должны идти извне вовнутрь? А не наоборот – изнутри вовне? Иначе конфликт, комплексы, проблемы и постоянные страдания, только мешающие продвижению по духовному пути, - просто неизбежны. К тому же это опять же аспект самоуважения (не путать с высокомерием).

Уважительному отношению человека к самому себе почему-то традиционно уделяется какое-то «куцое» внимание. Например, почему в каббалистических группах насаждается практика «пригибания» перед «товарищами»? Разве отдача и любовь подразумевают пригибание, самоуничижение, унижение? Разве это не отношения равных? К чему каббалисты приучают свою «паству» и с какой целью? К покорности что ли? Ведь даже в отношениях любящих друг друга людей нет никакого пригибания. Уступки, да, но только в быту, по мелочам, когда это не касается чего-то принципиального. То же самое можно сказать и о «смиренномудрии» в христианстве. Оно должно исходить из сердца, а не быть каким-то внешним обрядом. Только гордый, внутренне свободный, полный собственного достоинства и уважающий себя человек может быть по-настоящему смиренномудр. Когда он в сердце своем видит, что весь мир заключен внутри его, что любить себя и ближнего – это одно и то же.

 

Истинный ариец из племени полудемонов



В 2011 году волгоградские археологи раскопали погребение бронзового века,
в котором покоятся останки вождя древних ариев. На основе этих и других
данных ученые сделали реконструкцию обряда погребения арийских племен,
обитавших в районе Волго-Донского междуречья в начале II тысячелетия до
нашей эры. Интересно — покойников арии клали на правый бок.


В прошлом году участники Донской
археологической экспедиции Волгоградского государственного
социально-педагогического университета (ВГСПУ) раскопали два древних
кургана на берегу реки Иловля, недалеко от села Кондраши в Волгоградской
области. Местные археологи работают на территории бывших владений
легендарных аримаспов.


Геродот представлял аримаспов
одноглазыми полулюдьми-полудемонами. В переводе с авестийского диалекта
аримаспы — арии-всадники или дословно арии-кони, арии-кентавры. В более
позднем скифском диалекте этот этноним изменился до неузнаваемости,
создав мифический образ одноглазых монстров. Скифские мифы рассказывают
об алчных и воинственных циклопах, ведущих вечную войну с грифонами за
обладание алтайским золотом.


Основное погребение одного из курганов
датируют началом II тысячелетия до нашей эры — позднему периоду обитания
в этих местах катакомбных племен. Историки связывают катакомбную
археологическую культуру с племенами древних ариев.

"Почва в этом месте была плотная,
твердая. Древние люди копали ее деревянными кольями и, выворачивая куски
земли, относили ее в кожаных мешках или носилках в сторону, складывая
неподалеку от могилы", — пояснил в разговоре с корреспондентом "Кавказского узла" профессор ВГСПУ и руководитель детского археологического клуба "Легенда" Владислав Мамонтов.

Племена срубной культуры строили
домовины, срубы, а затем покрывали их курганной насыпью. Такая традиция
прослеживается во многих культурах Европы того времени. С ними связаны
мифы об обитателях курганов - эльфах и гномах. Вероятно, в эти склепы
мог вести вход, который считался входом в царство мертвых.






Кстати, образ малороссийского Вия, как
показал В. И. Абаев, восходит к древнему дохристианскому богу восточных
славян Вею и соответствует иранскому богу ветра и смерти Вайю.
Незрячесть и одноглазость — свойство персонажей потустороннего мира. Но в
зороастрийской традиции, кроме злого Вайю, который сторожит душу
умершего, есть и добрый Вайю, который поджидает душу умершего, чтобы
отвести его в райскую обитель.


По словам археолога, была выкопана
просторная могильная яма. Ее дно выстелили травой и посыпали порошком
красной охры, которая "в то время символизировала живую кровь, священный
огонь, дух которого очищал умершего от земных грехов". После ритуала
прощания тело мужчины, согнув его колени, положили в яму на правый бок,
головой на запад. Рядом с телом поместили вещи, подчеркивающие его
высокое социальное положение — грушевидную хорошо отполированную булаву
из темно-зеленого змеевика, минерала, добываемого на Кавказе. Булава
надевалась на рукоять.


"Во время больших вечевых сборов или
торжеств подъем этой булавы над головой вождя, наверное, являлся
символической "точкой", подведением черты при решении племенных
вопросов, — высказал предположение профессор Мамонтов. — Это символ
власти. Как скипетр у царя или булава казачьего атамана".


Большой бронзовый листовидный наконечник
копья с "пламевидным окончанием острия" и несколько кремневых изящных
треугольных наконечников стрел показывали духам царства мертвых
принадлежность умершего к воинской прослойке племени. Бронзовое шило,
необходимое при обработке кожи, шитья ремней, упряжи или кожаных
доспехов, вероятно, определяло его как скотовода, как мастера, —
полагает археолог.


На груди погребенного вождя покоилось
небольшое костяное колечко. Предположительно, это оберег от злых духов,
так как он висел на шее на длинном кожаном гайтане — шнурке, на котором
носят амулеты. Возможно, к нему подвешивались цветные бечевки,
заговоренные местным колдуном.


"После окончания похорон яму закрыли
толстыми плахами и насыпали курган, — сообщил Владислав Мамонтов. —
Позже грабители попытались попасть в это погребение, но бросили прокоп".


Причиной этого, по мнению археолога,
возможно, было то, что родственники умершего заполнили могилу
материковой землей, выброшенной ими при выкапывании ямы. Это и ввело в
заблуждение расхитителей древних могил.


О времени и местонахождении прародины
ариев между учеными ведутся споры. В науке ее помещают на довольно
обширном пространстве — от низовьев Дуная и Средней Европы до Алтая и
границ Индии. Особенно привлекательной выглядит теория среднеазиатского
происхождения ариев. В индийской науке есть точка зрения, что Индия была
самой ранней областью обитания ариев. Однако этому явно противоречат
многие данные, в том числе о распространении индоевропейских племен, из
среды которых происходили и арии.

Однако не так давно весомую точку в этом
споре поставили молекулярные биологи. Они, проанализировав несколько
характерных именно для представителей этого племенного объединения
фрагментов ДНК (эталоны были взяты у ряда жителей Ирана и Индии) и
посмотрев распределение данных участков на всей территории юга Евразии
(анализировалось даже нуклеиновая кислота, извлеченная из древних
останков), пришли к выводу, что самое большое разнообразие "арийских"
аллелей наблюдается на территории древней Иллирии, современной Румынии, а
также северной части Балканского полуострова. А, согласно всем законам
эволюции, такая картина всегда наблюдается в месте происхождения группы.
Значит, и арии родом откуда-то оттуда…


Игорь Буккер

О качестве лекарств

Лекарство, что это?

Разоблачая мифы, или вся правда о качестве лекарств.

 О КАЧЕСТВЕ ЛЕКАРСТВ

Введение - «Аптекам предаться – деньгами не жаться»

Широкие народные массы относятся к теме лекарств с повышенной чувствительностью. Тема эта близка народу. Во-первых, речь идет о самом важном предмете для любого нормального человека -  о собственном здоровье. Во-вторых, речь идет о деньгах, что так же немаловажно для большинства населения. В третьих, тема лекарств является дойной коровой для журналистов в России. Упыри - аптекари и фальсификаторы - фармацевты в народном сознании уступают только продажным Гаишникам и ядовитой Шаурме.

Несмотря на массу публикаций и бесконечный поток телепередач, ясности в народном сознании не прибавляется. Ответы на вопрос – «что такое качественное лекарство?» представляют причудливую смесь из газетных разоблачений, псевдонаучной фантастики и общего недоверия к власти, стране и окружающим соотечественникам.

Подробнее...

Поделки из бумаги