Будущий мир – в следующий миг

Опубликовано в Вопросы к философу

 

 

Будущий мир – в следующий миг

Мы находимся в системе душ, связанных между собой, пребывающих в исправленном состоянии, изначально созданном Творцом.

Сказано: "Окончание действия – в начальном замысле". Творец Своей мыслью делает все. Он задумал – и все осуществилось.

Мы должны достичь того же самого состояния своей собственной работой. Почему? - Чтобы мы смогли различить в том же состоянии все градации свойств, все составляющие, почувствовать себя властвующими, ощущающими и постигающими его.

Поэтому мы находимся в том же состоянии, только в полном бессознании. Что мы должны делать? – Просить осознания. Я хочу увидеть, узнать, ощутить, где нахожусь!

Какое состояние в ощущаемом мною мире подобно тому, духовному состоянию, созданному Творцом? - Это связь между нами, устремленными к нему.

Сейчас, испорченная связь между нами, дает мне ощущение, которое я называю "Этот мир". Я чувствую ее такой, поскольку ощущаю только себя, полностью погружен в себя.

Если же мои органы чувств начнут работать противоположным образом, изнутри – наружу, я почувствую истинную реальность, в которой нахожусь.

Это изменение ощущения "изнутри наружу" происходит постепенно, по 125 ступеням, за счет нашей работы, наших усилий, нашей просьбы, чтобы это случилось.

Где я реализую весь этот процесс, чтобы не пребывать в иллюзиях, не запутываться и не ошибаться? - В группе, в моем нынешнем состоянии, я должен реализовать это практически.

Именно об этом я прошу. Все очень ощутимо и просто: есть группа, в которой все стремятся достичь связи между собой. Об этом мы просим во время чтения Книги Зоар.

Почему? Потому что читая эту Книгу мы возбуждаем нашу истинную связь, с силой, царящей между нами, называемой "Творец".

Тогда наши ожидания имеют шанс осуществиться – даже если они не подлинные, искусственные. Об этом сказано "Сделаем и услышим".

Такое отношение к нашему состоянию, к учебе и к тому, что должно произойти, называется намерением, а наша работа – внутренней работой человека, работой Творца.

Использование этой системы через книгу и силу, которая царит в нас, называется наукой каббала.

Все это этапы раскрытия Творца творению. Что значит "раскрытие Творца"? – Раскрытие в нас силы отдачи.

Поэтому Творец (Бо-рэ) называется "Приди (Бо)-Увидь (Рэ)". В конечном счете мы занимаемся работой Творца – в этом вся наука каббала.

 

За все я, Господи, тебя благодарю!

За все я, Господи, тебя благодарю!

За первый день, за миг последний и зарю.

За осень раннюю мою и нежную весну,

За жизнь благодарю...

За то, что вижу без завесы и прикрас

То кажое мгновение, каждый час,

Когда любовью ты одариваешь нас

И за любовь благодарю...

Я начинаю понимать любовь твою

И даже за врагов благодарю.

Ведь из-за них на месте не стою.

Я за врагов благодарю...

Из жизни шумной, суетливой и пустой

Перехожу я в мир совсем иной.

Ты смыслом наполняешь жизнь мою.

За веру я благодарю!

Геймеру

 

Склонился ты над монитором,

Устало мышку теребя,

Командуя стальной армадой,

Иль воздвигая города.

 

Ты поглощен своим мечтаньем,

Лишь отрываясь иногда,

Когда вконец оставят силы,

Или иссякнет вся еда.

 

Сменяет лето осень, зиму,

Весна проходит как всегда,

Ты все бледней, ты все унылей

Но без компа не жить ни дня.

 

Уже давно не слышно; « Здравствуй милый!»

И кот с чего-то твой притих.

А ты как-будто одержимый,

Стучишь по клаве, словно псих.

 

Друзья твои давно не звонят,

И не зовут пойти с собой,

А ты, все яростней вживаясь,

В искусственный, нелепый мир.

Совсем забыл, что ты реален,

А не тобою созданный кумир.

 

© Благов Дмитрий 2015

 

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х — 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э. фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов. В 1929 г американец Барр применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал «абстрактно-экспрессионистскими» работы Виллема де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие абстрактного экспрессионизма укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками абстрактного экспрессионизма считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты и сюрреалисты с их принципом психического автоматизма. Философско-эстетическим основанием абстрактного экспрессионизма во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

Подробнее...