Программа творения

Опубликовано в Вопросы к философу

Программа творения

Исполнить цель творения – значит стать подобным и равным Творцу. Такова Его программа относительно нас, ведь это состояние - самое лучшее, совершенное.

Но для того, чтобы стать равным Ему, нам нужно обрести желание, равное Ему.

Творец создал точку желания, а затем наполняет ее своим отношением, светом, всеми наслаждениями и любовью к творению.

Он показывает два своих отношения к творению - свет Хохма и свет Хасадим. От этого желание становится огромным, миром Бесконечности.

Но нам нужно добавить к этому желанию свое, обратное отношение к Творцу. Для этого Творец помещает в созданное им желание точку отдачи, а мы, своими усилиями, развиваем ее, свое отношение к Нему, до размера Его отношения к нам (увеличиваем в 620 раз).

Невозможно измениться с осознанием изменений за один раз, а только постепенно, пошагово, небольшими изменениями. Путь состоит из падений и возвышений.

Ведь, с одной стороны, творение должно остаться пустым, желающим наполнения, а с другой стороны, над этим пустым желанием, оно должно прилепиться к Творцу и стать Ему подобным. Поэтому в творении всегда сочетаются два противоположных состояния.

Есть два света: прямой и обратный. Творец, хочет, чтобы мы в обратном свете относились к Нему так же, как Он к нам своим прямым светом – стали такими же, как Он.

Но для Него отдача – это Его желание, Его природа, а для нас отдача – это намерение отдавать при желании получать ради Него.

И поэтому мы можем быть противоположными Ему по нашим и Его желаниям, но равными, подобными с Ним, по намерениям – отдачи и любви.

Если я обращаюсь к Нему своим желанием, то я Ему противоположен. Если я обращаюсь к Нему своим намерением, то я такой же, как Он.

И потому в своих отношениях с Ним, я все время падаю (по отличию наших желаний) и поднимаюсь (по сходству наших намерений): когда во мне увеличивается желание, я становлюсь противоположным Творцу, а когда я исправляю свое желание получать намерением отдачи – я становлюсь Ему подобным.

И так я все время "качаюсь" между двух этих полюсов, и главное, чтобы мое "Я" оставалось посередине, в средней линии: обрести максимум противоположного Творцу желания получать, а затем присоединить к нему соответственно намерение отдавать – и создать т.о. свою среднюю линию получать ради отдачи Ему, ради Него, и в подобии Ему, прилепиться к Нему.

Если мне неважно, каким я ощущаю свое состояние, хорошим или плохим, но главное для меня оставаться в намерении достичь максимального подобия Творцу – значит, я в средней линии.

Как добавить творчество в свою жизнь

Раньше я не считала себя творческой личностью. Я восхищалась людьми, которые были креативны во всем. 

Мне потребовалось время, чтобы понять, что каждый может стать более творческим.

Я начала проводить больше времени с творческими людьми, людьми искусства, посещать мастер-классы и блоги о хобби, и я заметила, что эти способности возможно развить, просто они находились в спящем состоянии.

Также я обнаружила, что могу быть столь же творческой, как другие люди, если я готова позволить себе изучать идеи и фантазировать.  Как научиться рисовать? И как работать с визуализацией и фантазией?

 

Вот несколько советов о том, как это можно сделать.

 

1) любую ситуацию оцените с 3 разных точек зрения (найдите 3 разных решения)

 

Если один способ не работает, попробуйте другой. Иногда нам просто нужно подходить проблему с другой точки зрения, чтобы изменить наши перспективы.

 

Сколько есть способов налить себе чашку чая? Сколько вы можете вспомнить?

 

На самом деле Есть бесчисленное множество. Единственным ограничением является ваше воображение.

Подробнее...

Основные направления в современном искусстве

А C C A М Б Л Я Ж

Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х - 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э.(?) фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов (см.: Экспрессионизм). В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал "абстрактно-экспрессионистскими" работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты (см.: Дада) и сюрреалисты (см.: Сюрреализм) с их принципом психического автоматизма (см.: Автоматическое письмо). Философско-эстетическим основанием А. э. во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

"Живопись действия"

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая "бесформенная живопись" Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному синкретизму, Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, "совершая" вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, "входил внутрь живописи". Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель - "ташизм" - живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название "живописи действия". В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.

Подробнее...

Путь к изменению себя

 


Конечно, с того момента, как вы приняли решение о необходимости перемен до получения конкретных результатов, проходит какое-то время. Я называю этот период "переходным". Вы колеблетесь между старым и новым. Вы мечетесь туда-сюда между тем, что было, и что должно быть. Это абсолютно нормальный и естественный процесс.

Часто я слышу, как люди говорят: "Хорошо, но я все это знаю". В таких случаях я отвечаю: "А применяете ли вы свое знание на практике?" Знать и делать - это две ступени на пути саморазвития. Для того чтобы обрести силу и довести до конца начатые изменения, нужно время. Время и непрерывные усилия.

Сейчас у вас переходный период. Не забывайте хвалить себя за малейшие достижения в это трудное для вас время. А также не нужно ругать себя, если где-то у вас что-то не получилось. Не превращайте процесс изменений в пытку. Используйте все имеющиеся у вас средства для того, чтобы идти вперед. Помогите своему внутреннему ребенку поверить в то, что он в безопасности.

Автор Джеральд Ямпольский говорит, что любовь - это освобождение от страха. Любовь и страх исключают друг друга. Если нами руководит не любовь, то - страх. Чувство одиночества, ощущение злости, вины - все это порождения страха. Мы хотим расстаться с ним и выбираем любовь.

Меняться можно по-разному. Что вы каждый день делаете, чтобы хорошо себя чувствовать? Вы же не будете ради этого ругать других людей и играть роль мученика? Так что же вы все-таки делаете? Как вы достигаете мира с самим с собой и окружающими? Если вам это пока не удается, готовы ли вы измениться? Хотите ли вы сделать шаг к обретению внутренней гармонии?

Еще один вопрос, который непременно следует себе задать: "Насколько серьезен я в своем желании измениться?" Может быть, вам нравится жаловаться на жизнь? Или вы действительно хотите сделать ее лучше? Если вы хотите измениться, то так оно и будет. Если вы готовы усердно работать над собой, тогда все у вас будет хорошо. Я не имею над вами никакой власти и не могу вас заставить что-либо сделать. И уж конечно, я не могу пройти ваш путь вместо вас. Вы сами обладаете достаточной внутренней силой, чтобы справиться со всеми своими проблемами, - не забывайте об этом.

Не забывайте проверять себя. Несколько раз в день останавливайтесь и задавайте себе вопрос: "Почему я это делаю?" Что я думаю об этой ситуации? Каковы мои действительные намерения? Хочу ли я делать то, о чем меня просят эти люди? Как я к этому отношусь?

Будьте честным с самим собой. Признавайтесь себе в своих мыслях и чувствах. Не живите на автопилоте "что хочу, то и делаю" - это не оправдание. Если ваши переживания не носят позитивного характера, постарайтесь понять, почему это происходит. Когда впервые вы столкнулись с этой проблемой? А дальше вы знаете, что вам делать.

Обратитесь за советом к своей Внутренней Мудрости. 

Луиза Хей