Каббала и религия

Опубликовано в Вопросы к философу

(расходится с официальной позицией)


Каббала и религия

Главная цель каббалистов - создание условий, инструментов, механизма для изменения свойственного человеку намерения «для себя» на намерение «на отдачу», обретения контакта с Творцом, практическая работа с эгоизмом и воспитание любви к ближнему. Такой путь уготован нам Творцом – сначала жить, практически как животные, следуя инстинктам и эгоизму, а затем осознать свою природу «получателя» и устремиться к духовному, но уже сделав сознательный выбор.
Если в какой-либо религии совершается что-то похожее, только называется по-другому, надо ли отрекаться от этого? Понятно, что религии возникли на этапе скрытия каббалы, высшего знания, из-за неспособности человека в то время развиваться духовно «без оговорок», без выдвижения встречных условий «а что я получу взамен?» и его неготовности противостоять своему Эго. Картины ада и рая, божьего суда и пр. – хоть как-то удерживали обывателя от окончательного «оскотинивания». Но ведь в религиях есть и другая сторона, где огромный импульс получает именно духовное развитие. Примеров самоотдачи, служения ближнему и Творцу мы знаем в религии немало.
Вопрос в том, правильно ли говорить, что каббала - единственная истина и думать, что исповедующие религии смогут когда-нибудь отвергнуть (по сути предать) свои верования? Ведь и каббала нас учит «вере выше знания», и четкой грани с религиозной верой тут нет. Стоит ли требовать оставить свою религию и предаться исключительно каббале? Правомочно и достижимо ли это требование? Ведь Творец может общаться с человеком, принимая любую форму.
Мне кажется, что именно выяснение общих корней, общих идей и т.д. будет способствовать сближению.. Постепенное взаимосближение, взаимопроникновение, а потом, возможно, и взаимослияние религий с каббалой - лучший возможный и самый достойный итог для всех.

Работа Сил Света с Матрицей Денег и якорение на Земле нового Календаря Майя для Эпохи Водолея.

9 сентября 2014г. Силами Света была проведена работа по трансформации Матрицы Денег в Световой Кристалл Изобилия для всех людей планеты. Был также получен и заякорен на Земле новый Календарь Майя для Новой Эпохи — Эпохи Водолея.

Данная Световая Работа стала продолжением цикла работ, направленных на восстановление Временных корридоров и частот 13-20 на Земле. (начатых 19.08.2014г, с восстановления межпростарнственного Временного коридора 13-20 между Ураном и Землей), а также убирание власти Теневого Правительства над сознанием землян, осуществляемого через Матрицу Денег.

Матрица Денег, созданная темными жрецами, ставшая культом и религией для некоторых народов, проникла в сознание современного человечества и взяла его под свой контроль.

Время — Деньги; Деньги — это Энергия; Деньги существуют для обмена Энергией; Эти расхожие фразы стали основой жизни всего населения Земли и даже большинство Световых Работников в них свято верят, не понимая что именно Матрица Денег ответственна за дефицит и финансовые кризисы, голод и нищету на Земле, которая была изобильна до появления денег в обществе.

Манипулирование сознанием людей на тему деньги нужно остановить, и рассеять иллюзию под название «Деньги».

''Деньги — это Энергия'': это основной довод эзотериков, для того, чтобы не менять свою жизнь и жить за счет продажи эзотерических услуг.

Так ли это?

Если исходить из Постулата, что «все есть Энергия», то да, Деньги — это Энергия, как и все что нас окружает. Вот только Бог, эту энергию не создавал.

Она плод ''творчества'' темных жрецов. И создавалась Матрица Денег не для обмена Энергиями или оценкой труда, вложенного в товар, а для того чтобы заменить собой ВРЕМЯ.

Деньги — это темный имплант на физико-обстоятественном плане перераспределяющий энергию и жизненную силу человечества на темное мировое правительство.

Матрица Денег, как глобальная мыслеформа, созданная Силами тьмы и напитанная за тысячелетия многими поколениями, управляет денежными потоками и перенаправляла их строго определенной группе людей, подконтрольной Роботизированным Сущностям.

На данный момент Матрица Денег ''вошла в конфликт'' в Огненными Энергиями, поступающими на Землю.

Стоит добавить, что Матрица Денег заменила собой Второй Принцип Божественного Триединства — Божественную Любовь, Аспект Христа.

(Первый Принцип Божественного Триединства — Воля Бога, заменена на государство, лишающее человека Свободной Воли, данной ему Богом,

Третий Принцип Божественного Триединства — Святой Дух, подменен Технократическим Миром.)

В процессе Световой Работы, с Матрицы Денег была снята охана Сил Сдерживания(сил тьмы). Затем, в первом измерении были взяты семь темных кристаллов-якорей к которым была заякоренена Матрица Денег.

Эти кристаллы бы подняты в Высшие Сферы и преобразоватны в Световые Кристаллы. Затем они были опущены в саму Матрицу, которая была подвергнута трансформации и превращена в единый Световой Кристалл изобилия для всех людей. Бывшие семь кристаллов-якорей, теперь расположились с первого по седьмое измерение.

После этого Световой Кристалл Изобилия, был органично введен в сеть Световых Кристаллических Решеток Земли и стал с ними одним целым.

После этого, Майя опустили на Землю Новый Календарь Времени, соответствующий Эпохе Водолея и Вознесению Земли и Человечества. Календарь Майя, такде был гармонично вписан в структуру световых Криталлических Решеток.

На этом, данный Этап Световой Работы был завершён.

09.09.2014г.

Группа Света «Кременчуг-Свитязь»

Источник

Ахимса

 

Ахимса — одно из правил аштанга-йоги Патанджали. Слово ахимсаозначает непричинение вреда. Речь идёт о стремлении, по возможности, не причинять любой вред всем живым существам в делах, словах, мыслях иэмоциях.

Это включает, в том числе, и правила этически верного питания, и, что не менее важно, исключение грубых эмоций, сопряжённых с дурными мыслями и часто сопровождаемых грубыми словами и поступками.

 

Живопись Древнего Египта. Искусство древнего Египта

Nenkheftka.jpgТалант египтян ярче всего проявился в различных видах искусства. Росписи получили широкое распространение еще при изготовлении герцейской керамики, декор которой, имеющей преимущественно светский характер, включает изображения лодок, растений, зверей и птиц и изредка людей. Древнейшие образцы рельефной скульптуры появились, скорее всего, немного позже - на сланцевых пластинах, служивших для растирания весьма популярной черной краски для глаз. В дальнейшем росписи и рельефная скульптура превратились в тесно связанные между собой виды искусства. В усыпальницах и храмах времени правления IV, V и VI династий, когда эти искусства достигли высокого уровня развития, художники при создании своих произведений часто использовали оба приема в сочетании. Все рельефы эпохи Древнего царства были раскрашены, а росписи на плоской, лишенной вырезанного изображения поверхности еще долгое время выполнялись сравнительно редко.

Хотя сюжеты рельефов в гробницах Древнего царства, как и росписи на керамике предшествующей эпохи, имеют светское содержание, их назначение несомненно связано с религией. На них представлены сцены земледелия - пахота, сев, жатва, молотьба, засыпка зерна в хранилища, скотоводства, охоты и т.д., и все они были предназначены для того, чтобы обеспечить владельцу усыпальницы вечное приобщение к этим занятиям в загробной жизни. К эпохе Нового царства искусства росписи и рельефа разделились, и ряд фиванских гробниц великолепно украшен живописью по гладкой белой штукатурке, нанесенной на известняковые стены. Техника рельефа теперь применялась лишь в тех усыпальницах, которые вырубались в высококачественном известняке - в царских гробницах Долины царей и в храмах различных богов. До эпохи Рамсесидов росписи фиванских гробниц отличались крайним стилистическим и сюжетным разнообразием и рисуют поразительную картину повседневной жизни; позже они выродились, превратившись в чистые "виньетки", заимствованные из папирусных свитков Книги мертвых и почти никак или вовсе не связанные с личностью заказавшего их владельца усыпальницы.

Подробнее...