Соединение душ - подобие Творцу

Опубликовано в Вопросы к философу


Соединение душ - подобие Творцу

Нам нужно прочувствовать свою противоположность свету и привести себя к его состоянию. И если я не притягиваю к себе свет, то ощущаю страдания, ведь это очень горько ощущать себя противоположным Творцу.

Поэтому, чтобы дать нам возможность правильно развиваться, нас приводят в систему "каббалистическая группа". Вместо того, чтобы находиться в вакууме, не зная как развиваться в попытках уподобиться свету - вместо этого я нахожусь в группе.

Я могу работать над соединением с ней, с такими же как я, которые стремятся к той же цели. Получается, вместо того, чтобы заниматься чем-то невидимым, в пустоте, не ориентируясь, откуда приходят страдания и что происходит – я занимаюсь понятной работой над единением – и наша связь решает все проблемы!

Но как возможно заменить подобие Творцу – соединением душ? - В мире Бесконечности мы были одно целое, одна душа Адам, а затем разбились на части, частные души, и начали ощущать поэтому вместо мира Бесконечности – наш (разбитый) мир. Разбив нас, свет создал в нас противоположные ему свойства, душа стала обратной свету!

Но если мы сообща исправляем разбиение, соединяясь обратно, мы делаем действие, чтобы раскрыть свет, стать как он. Вместо того, чтобы уравнивать себя со светом, который скрыт, мы уравниваем себя с желаниями, которые ощутимы и понятны.

Нам кажется, что нас призывают заниматься соединением между людьми и отменять свой эгоизм, как хороших детей – но, делая так, мы раскрываем свет в соединении желаний. Ведь свет разбил себя и спрятал себя там, внутри разбитых келим.

Выходит, что возможность работы в группе – это самая настоящая практическая каббала. Мы выполняем доступные нам действия, а по сути, раскрываем стоящий за разбиением свет.

Так мы выясняем свою противоположность свету, сравниваемся с ним и соединяемся, пока свет и сосуд не сливаются в одно целое на равных, и мы возвращаемся обратно в мир Бесконечности.

Но поскольку мы раскрыли 620 обратных свету состояний, ступеней, разделяющих нас, и нас от света, раскрыли свою 620-ти кратную противоположность свету - мы теперь в 620 раз лучше понимаем свет Бесконечности, раскрываем общую душу и весь наполняющий ее свет, Творца.

Бессмертие подарит компьютер

 

Бессмертие в ближайшем будущем станет реальностью. Как утверждает известный западный футуролог Ян Пирсон, к 2050 г. страх перед смертью отступит, поскольку к этому времени мы научимся загонять свое сознание в компьютер. Вначале это будет доступно только состоятельным людям, а в 2075-80 гг. и менее обеспеченным слоям населения.

 

Бессмертие в ближайшем будущем станет реальностью. Как утверждает известный западный футуролог Ян Пирсон, к 2050 г. страх перед смертью отступит, поскольку к этому времени мы научимся загонять свое сознание в компьютер. Вначале это будет доступно только состоятельным людям, а в 2075-80 гг. - менее обеспеченным слоям населения, и станет не намного сложнее, чем, например, в наши дни скачать компьютерную игру.

Подобными исследованиями занимается также старший научный сотрудник NASA, профессор Института Технологии в Нью-Джерси, доктор технических наук Александр Болонкин. Своей точкой зрения ученый поделился с "Правдой.Ру":

"Биологические молекулы обладают очень небольшой устойчивостью к изменениям внешних условий. Перепады температур и давления, ухудшение экологической обстановки могут оказать на них разрушительное воздействие, даже привести к распаду структур ДНК.

Иное дело компьютерные чипы. Они не реагируют на резкие температурные ко­лебания, не нуждаются в стимуляторах вроде питательных веществ и кислорода. А содержащаяся в них информация может быть легко переписана на другие носители", — говорит исследователь.

Подробнее...

Основные направления в современном искусстве

А C C A М Б Л Я Ж

Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х - 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э.(?) фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов (см.: Экспрессионизм). В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал "абстрактно-экспрессионистскими" работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты (см.: Дада) и сюрреалисты (см.: Сюрреализм) с их принципом психического автоматизма (см.: Автоматическое письмо). Философско-эстетическим основанием А. э. во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

"Живопись действия"

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая "бесформенная живопись" Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному синкретизму, Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, "совершая" вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, "входил внутрь живописи". Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель - "ташизм" - живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название "живописи действия". В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.

Подробнее...

Все события на Земле сохраняются вечно.

Ученые не могут толком объяснить паранормальные феномены, зато дали им звучные названия. Проскопия, прекогниция, прогностика – для предсказания будущего. Ретроскопия -для описания прошлых событий без предварительного знания о них.

Ясновидение – мысленное получение информации о том, что происходит где-то в настоящее время и недоступно непосредственному чувственному восприятию.
 
 
И, наконец, биолокация – для определения местонахождения материальных объектов и людей.
 
Экстрасенсам тоже нелегко объяснить, как в их сознании появляются сведения, которые они хотели получить. Например, вот что говорила Джин Диксон, известная американская прорицательница, безошибочно предсказавшая итоги президентских выборов в Штатах, самоубийство Мэрилин Монро, запуск первого советского спутника, снос Берлинской стены и многое другое: «Главный источник моих предсказаний – видения. Подробнее...