Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

Любовь – самое сильное оружие

Любовь – самое сильное оружие

Каждому человеку хочется жить в мире, построенном на любви, но при этом, никто не верит, что это возможно.

Любовь осталась лишь в детских сказках, потому что каждый понимает, как это хорошо для ребенка и безопаснее в жизни, чем вражда.

Но если бы было возможно сделать таким мир?! Мы живем во враждебном нам мире, где все борются друг с другом, кто кого сожрет, и жизнь становится все хуже.

"Человек – это маленький мир", и с той же злобой и жестокостью, с какой он относится к миру, он начинает относиться к самому себе – реализуя свои эгоистичные желания и ненавидя самого себя! Это раздвоение личности все увеличивается.

Но представьте, если бы мы могли перевести наш взгляд и все наши отношения на путь бережности и любви. Если бы нам вдруг удалось в один миг поднять весь мир и исправить его, так, что никто не крадет, не вредит другому, не использует его ему во вред?

Мы бы увидели обратный мир, и никто бы уже не боялся, что завтра его жизнь будет разрушена. Он бы не боялся, что мы разрушим этот земной шар и похороним себя под отходами собственного производства.

Ведь любовь бы обязывала нас действовать оптимально и правильно. Нам не нужно было бы искать миллиарды рабочих мест, только чтобы занять население, производя ненужные вещи.

Пусть не работают, каждый и так получит необходимое. Ведь им самим тоже не нужно ничего лишнего, живя в таком добром и благожелательном мире. И мы не будем загрязнять эту землю ненужными производствами, которые составляют 90% от всех существующих. Подробнее...

Методические рекомендации воспитателей

 


Воспитатель Кузьмина Татьяна Валентиновна


СОДЕРЖАНИЕ


1. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ - ВАЖНЫЙ ПУТЬ В ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.


2. ЗНАЧЕНИЕ ЛЕПКИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕПКОЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 
• ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ. 
• РАЗНООБРАЗИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЛЕПКЕ. 
• СПОСОБЫ ЛЕПКИ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНОЙ ФОРМЫ. 
• ВИДЫ ЛЕПКИ. 
• ИНТЕГРАЦИЯ ЛЕПКИ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИСКУССТВОМ.


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


5. ПРИЛОЖЕНИЯ. 

Одним из основных принципов работы дошкольного учреждения на современном этапе развития нашего общества, исходя из Концепции дошкольного воспитания, является гуманизация педагогического процесса. Ее основной смысл – поставить в центр внимания всей педагогической деятельности ребенка, удовлетворение его потребностей в активной деятельности, развитие его способностей, творчества, воображения, обеспечение его эмоционального благополучия. 
Важный путь в гуманизации педагогического процесса – усиление внимания к эстетическому воспитанию и развитие художественно-творческих способностей всех детей, воспитывающихся в дошкольном учреждении. А одно из условий – приоритетное внимание к специфическим видам деятельности, в том числе изобразительной. 
Для ребенка, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, мир становится многозначным, многообразным, многоцветным, добрым и прекрасным, а сам ребенок - здоровым и успешным.


Наше дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад №114 ОАО «РЖД», опираясь на традиции и богатый опыт коллектива, выбрало в качестве приоритетного художественно-эстетическое направление.

С 2005 года детский сад ведет опытно-экспериментальную работу «Педагогическая модель художественно-эстетического образования в дошкольном учреждении». Цель эксперимента – разработать и обосновать педагогическую модель художественно-эстетического образования в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышение качества образования в художественно – эстетическом развитии воспитанников при рациональных затратах и времени всех участников педагогического процесса.

Одна из задач - развитие разнообразных художественно-творческих способностей детей.

Подробнее...

Адресат нашего творчества - БОГ!

В музее Державина в Санкт-Петербурге в рамках цикла «Любить литературу», организованного Французским институтом, состоялась встреча с писателем Пьером Мишоном. Он прочитал стихи Виктора Гюго и прокомментировал их.

Свой первый текст Пьер Мишон написал в 37 лет после нескольких лет занятий литературой и театром. Его роман «Мизерные жизни», вышедший в издательстве «Галлимар» в 1984 году, получил премию радиостанции France Culture.
Мне удалось задать вопрос и получить интересный ответ, кто же на самом деле адресат нашего творчества.

В России Виктор Гюго более известен как прозаик. Но во Франции Гюго снискал славу скорее как поэт. Его сборник из 158 стихотворений, собранных в шесть книг «Созерцания», вышедший в 1856 году, считается лучшим образцом французской поэзии. Замыслом книги «Легенды веков» было показать таинственную нить, ведущую человека по лабиринту судьбы через мифологию и историю, через религии и легенды.

Французский писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 года в Безансоне, умер 22 мая 1885 года в Париже.  

В 1827 году Гюго пишет драму «Кромвель» и в предисловии к ней излагает принципы романтизма.
«Действительность в искусстве, — разъясняет Гюго, — не есть действительность в жизни. Правда искусства никогда не будет абсолютной реальностью».
Высказывая эту мысль, Гюго не борется против натурализма за синтетический реализм. В ней противопоставление правды-истины — правде-справедливости. Художник должен внимать «природе, правде и своему вдохновению».

Подробнее...