Диалог с Руссо с Рокфеллром

Опубликовано в Новости

Хотел вставить это в книгу, но этот кусок сильно выбивается из общего стиля. Поэтому из книги убираю, но публикую здесь.

Вы задумывались когда-нибудь, кто печатает деньги? Почему курсы валют падают и поднимаются? Почему все природные ресурсы и все торговые операции между странами совершаются только за доллары? Что такое внешний долг США в несколько триллионов долларов и кому США должны? Почему у США затраты на армию превышают по совокупности затраты на армию всех стран мира? Почему в США такой высокий уровень жизни, хотя они практически ничего не производят? Кто на самом деле взорвал башни-близнецы? При чем здесь наша свадьба – спросите вы?


Отношение самое прямое. Мысли, которые крутятся у каждого из нас в головах откуда-то берутся. Не мы же их туда запихиваем, правильно? По сути ум – это приемник, а фильтр – это наше мировоззрение. Именно оно «решает», какую мысль отбросить, а какую посчитать полезной. Но мировоззрение тоже формируется информационным потоком, который мы получаем извне. Кто формирует этот поток? Тот, кому принадлежат СМИ. Даже если вы не смотрите телевизор и не читаете газет, вы общаетесь с людьми и живете рядом с теми, кто смотрит и читает. Вы смотрите фильмы? Какая страна выпускает больше всего фильмов? Информационное поле общее. Вы замечали, как мысли меняются в зависимости от того, где вы находитесь? В больших городах они одни, в маленьких другие, на природе третьи. Можно даже вычислить, какие основные установки присутствуют в той или иной среде. Попробуйте записывать наиболее навязчивые мысли на протяжении одной недели в Москве, в Питере или на природе и вы поймете, о чем думает большинство людей. Ум – приемник. Он что-то ловит, и вы это слышите, а потом начинаете действовать. Так нами и управляют. А накачивается эта информационная матрица тупым повторением нужных идей в эфир.

«Свобода!» – говорит нам телевизор и экраны кинотеатров. – «Равенство! Женщины равны с мужчинами. Давайте отбросим старообрядческие ритуалы. Все принадлежат всем. Зачем ограничивать себя одним человеком, когда вокруг масса интересных и красивых людей? Жизнь так коротка, нужно успеть насладиться всеми! Жить нужно на полную катушку! Бери от жизни все! Глупо держать себя под замком брака». А что в этом плохого, спросите вы? Действительно, ведь глупо ограничиваться одним человеком... Жизнь действительно коротка, и все ценят свободу. Но та ли это свобода? Это говорит лишь о том, насколько хорошо работает матрица и насколько плотно мы в ней застряли. Я приведу вам один диалог с человеком, который совершенно точно знает, зачем нужно, чтобы люди мыслили именно так, а не иначе. Человека зовут господин Рокфеллер, и ему принадлежит большая часть мира и большая часть СМИ, которые навязывают нам эту «свободу». Про диалог рассказал режиссер Аарон Руссо, который был какое-то время близок с Рокфеллером. Именно этот диалог изменил мое представление о браке на 180 градусов. Вы можете найти его в интернете и послушать Руссо «в живую». В кавычках, потому что Руссо через месяц после интервью умер при странных обстоятельствах.
Руссо:
«Однажды ночью он задал мне вопрос и начал смеяться. Он спросил: «Аарон, как ты думаешь какова причина женской эмансипации?».
Я размышлял раньше на этот счёт и я сказал: «Чтобы женщины имели право на труд, получали одинаковую зарплату с мужчинами, имели одинаковые права».
Он начал смеяться и сказал: «Аарон, ты идиот!»
Я спросил: «Почему я идиот?»
Он сказал: «Я объясню тебе причину. Мы, Рокфеллеры, создали феминизм. Мы имеем контроль над всем, что вы читаете в газетах и видите в телевизоре, всё это основано Рокфеллерами!» «И ты хочешь знать почему? Было две первопричины:
первая – мы не могли обложить налогами половину населения до феминизма.
вторая – сегодня мы имеем детей в школах с самого раннего возраста. Мы отучаем их думать, отрываем их от семьи. Дети думают, что государство, школа, чиновники – это родная семья и что они должны учить их, а не их родные родители. Это и есть две первопричины феминизма!» Я раньше ду-мал, что это была благородная идея, но когда я узнал их скрытые намерения, я увидел зло за тем, что раньше считал возвышенным!»
Вот и все. Цепь замкнулась, процесс пошел. Я нарыл еще информации, ответил на все выше заданные вопросы, и процесс управления человечеством стал мне более или менее понятен, а желание Пробуждения в связи со всем происходящим в мире возросло в разы, потому что я не видел ни одного другого способа выйти из этой порочной схемы. Я сделал Насте предложение, и она согласилась. Свадьбу мы назначили на первое августа.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Истинный ариец из племени полудемонов



В 2011 году волгоградские археологи раскопали погребение бронзового века,
в котором покоятся останки вождя древних ариев. На основе этих и других
данных ученые сделали реконструкцию обряда погребения арийских племен,
обитавших в районе Волго-Донского междуречья в начале II тысячелетия до
нашей эры. Интересно — покойников арии клали на правый бок.


В прошлом году участники Донской
археологической экспедиции Волгоградского государственного
социально-педагогического университета (ВГСПУ) раскопали два древних
кургана на берегу реки Иловля, недалеко от села Кондраши в Волгоградской
области. Местные археологи работают на территории бывших владений
легендарных аримаспов.


Геродот представлял аримаспов
одноглазыми полулюдьми-полудемонами. В переводе с авестийского диалекта
аримаспы — арии-всадники или дословно арии-кони, арии-кентавры. В более
позднем скифском диалекте этот этноним изменился до неузнаваемости,
создав мифический образ одноглазых монстров. Скифские мифы рассказывают
об алчных и воинственных циклопах, ведущих вечную войну с грифонами за
обладание алтайским золотом.


Основное погребение одного из курганов
датируют началом II тысячелетия до нашей эры — позднему периоду обитания
в этих местах катакомбных племен. Историки связывают катакомбную
археологическую культуру с племенами древних ариев.

"Почва в этом месте была плотная,
твердая. Древние люди копали ее деревянными кольями и, выворачивая куски
земли, относили ее в кожаных мешках или носилках в сторону, складывая
неподалеку от могилы", — пояснил в разговоре с корреспондентом "Кавказского узла" профессор ВГСПУ и руководитель детского археологического клуба "Легенда" Владислав Мамонтов.

Племена срубной культуры строили
домовины, срубы, а затем покрывали их курганной насыпью. Такая традиция
прослеживается во многих культурах Европы того времени. С ними связаны
мифы об обитателях курганов - эльфах и гномах. Вероятно, в эти склепы
мог вести вход, который считался входом в царство мертвых.






Кстати, образ малороссийского Вия, как
показал В. И. Абаев, восходит к древнему дохристианскому богу восточных
славян Вею и соответствует иранскому богу ветра и смерти Вайю.
Незрячесть и одноглазость — свойство персонажей потустороннего мира. Но в
зороастрийской традиции, кроме злого Вайю, который сторожит душу
умершего, есть и добрый Вайю, который поджидает душу умершего, чтобы
отвести его в райскую обитель.


По словам археолога, была выкопана
просторная могильная яма. Ее дно выстелили травой и посыпали порошком
красной охры, которая "в то время символизировала живую кровь, священный
огонь, дух которого очищал умершего от земных грехов". После ритуала
прощания тело мужчины, согнув его колени, положили в яму на правый бок,
головой на запад. Рядом с телом поместили вещи, подчеркивающие его
высокое социальное положение — грушевидную хорошо отполированную булаву
из темно-зеленого змеевика, минерала, добываемого на Кавказе. Булава
надевалась на рукоять.


"Во время больших вечевых сборов или
торжеств подъем этой булавы над головой вождя, наверное, являлся
символической "точкой", подведением черты при решении племенных
вопросов, — высказал предположение профессор Мамонтов. — Это символ
власти. Как скипетр у царя или булава казачьего атамана".


Большой бронзовый листовидный наконечник
копья с "пламевидным окончанием острия" и несколько кремневых изящных
треугольных наконечников стрел показывали духам царства мертвых
принадлежность умершего к воинской прослойке племени. Бронзовое шило,
необходимое при обработке кожи, шитья ремней, упряжи или кожаных
доспехов, вероятно, определяло его как скотовода, как мастера, —
полагает археолог.


На груди погребенного вождя покоилось
небольшое костяное колечко. Предположительно, это оберег от злых духов,
так как он висел на шее на длинном кожаном гайтане — шнурке, на котором
носят амулеты. Возможно, к нему подвешивались цветные бечевки,
заговоренные местным колдуном.


"После окончания похорон яму закрыли
толстыми плахами и насыпали курган, — сообщил Владислав Мамонтов. —
Позже грабители попытались попасть в это погребение, но бросили прокоп".


Причиной этого, по мнению археолога,
возможно, было то, что родственники умершего заполнили могилу
материковой землей, выброшенной ими при выкапывании ямы. Это и ввело в
заблуждение расхитителей древних могил.


О времени и местонахождении прародины
ариев между учеными ведутся споры. В науке ее помещают на довольно
обширном пространстве — от низовьев Дуная и Средней Европы до Алтая и
границ Индии. Особенно привлекательной выглядит теория среднеазиатского
происхождения ариев. В индийской науке есть точка зрения, что Индия была
самой ранней областью обитания ариев. Однако этому явно противоречат
многие данные, в том числе о распространении индоевропейских племен, из
среды которых происходили и арии.

Однако не так давно весомую точку в этом
споре поставили молекулярные биологи. Они, проанализировав несколько
характерных именно для представителей этого племенного объединения
фрагментов ДНК (эталоны были взяты у ряда жителей Ирана и Индии) и
посмотрев распределение данных участков на всей территории юга Евразии
(анализировалось даже нуклеиновая кислота, извлеченная из древних
останков), пришли к выводу, что самое большое разнообразие "арийских"
аллелей наблюдается на территории древней Иллирии, современной Румынии, а
также северной части Балканского полуострова. А, согласно всем законам
эволюции, такая картина всегда наблюдается в месте происхождения группы.
Значит, и арии родом откуда-то оттуда…


Игорь Буккер

Искусство в философии

Семь свободных искусствПонятие искусства сочетает в себе (как это часто происходит с такого рода философскими категориями) два основных значения - широкое (упрощенное, повседневное) и узкое (собственное, научно-философское).

В исходном, расширительном своем значении слово “искусство” означает особое мастерство, проявленное где бы то ни было; любую форму человеческой деятельности, которая осуществляется весьма умело, совершенно, как в технологическом плане (полезно, удобно, выгодно), так и в плане эстетическом (выразительно, красиво, “играючи”). Так, о мастере своего дела (любого) говорят, что он трудится артистично, результаты его труда выглядят красиво. Связь функциональной полезности с красотой не случайна, а глубоко закономерна. Уродливое, дисгармоничное изделие, произведение как правило не слишком эффективно на практике.

Соответственно надо понимать и слово “эстетика” (от греч. aisthetikos - чувственно воспринимаемый, созерцаемый). В общем плане эстетикой мы называем красоту, выразительный внешний вид чего угодно (природного пейзажа, дизайна жилища, внешности человека и т.д.). А в специальном смысле эстетика - это философская наука, трактующая каноны красоты, законы художественного творчества в искусстве. Слово “эстетика” придумал немецкий философ Ф. Баумгартен в XVIII в., однако учения о прекрасном, об искусстве разрабатывались философами с древности до наших дней.

Подробнее...

Земля, увиденная с неба. Новые фото.

 

Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand).

 

Заснеженные вершины вулкана Villarrica, Чили

Подробнее...