Юля Мурадова делится впечатлениями о семинаре в Зеленодольске

Posted in Новости

НЕСКОЛЬКО БЛАГОДАРНЫХ СЛОВ О СЕМИНАРЕ В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКЕ.

Ох уж этот семинар...)))

Ежесекундное чудо, объемное и бесконечное. У меня не получится описать просто событийный ряд, это невозможно, потому что все происходящее было намного больше, оно выходило далеко ЗА рамки "событий", все, АБСОЛЮТНО ВСЕ  было безграничным волшебством.

...Для меня, как и для почти всех Питерцев, семинар начался с поезда : пробужденные и ищущие, эти несколько десятков взрослых "подростков", по виду то ли выпившие, то ли еще что, ехали в плацкартном вагоне, не переставая ржать и играть в безумные игры. Стол, заваленный помидорами, курицей, печеньями, фруктами... Здорово так ехали. В положенном месте курили, в другом накупили тюбетеек и мороженого, иногда затихали и медитировали. Медитации вызывали у немногочисленных других пассажиров невольное уважение, и, если кто-то шумел в это время, то проводница могла громким взволнованным шепотом одернуть: " Тихо! Не видите штоль - медитыруют!". Юркин мат висел над всем вагоном, как и печальным басом вновь и вновь произносимые Асхатом слова "я-асхат-дегенерат" - это была какая-то ночная игра в то, чтобы не засмеяться ( кажется, не засмеялся только Сережка Близнецов). Так или иначе, наши случайные попутчики выжили, а мы на следующий день вывалились в славном татарском городе Зеленодольске.

Курлов Г.П. - Путь к Дураку. Философия Смеха.

           Кодекс дурака

file icon doc Курлов Г.П. - Путь к Дураку. Философия Смеха.doc Скачать

 

            1. Ищите Дурака, да обрящете.

            2. Эволюция развивалась от умного к дураку. Умный может открыть в себе Дурака. Дурак никогда не согласится стать снова умным, дурак с маленькой буквы тупиковая ветвь эволюции.

            3. Дурак настолько прост, что в него отказываются верить.

            4. Дураку закон не писан, смеётся Дурак. поэтому он обречён быть свободным.

            5. Неудачи преследуют всех. Но Дураков они не могут догнать.

            6. Дурак никогда не плюет против ветра, так как ветер у него всегда попутный.

            7. Разум ловушка Дьявола. Дурак выход из неё, данный Богом.

            8. Дурак прекрасный игрок: он никогда не побеждает.

            9. Но Дурак непобедим, так как никогда не сражается.

            10. Зачем предаваться греху уныния, смеётся Дурак, Когда есть другиегрехи?

            11. Дурак никогда не попадает впросак. Я не такой умный, смеётся он, – чтобы найти это место.

            12. Дурак всегда ходит с открытым ртом поэтому он всегда сыт.

            13. Когда умный, становясь Дураком, просыпается мир исчезает. Затем Дурак, смеясь, выстраивает его заново.

            I4. Большинство умных, смеётся Дурак, умирает, так и не успев разиться.

            15. Познай сем, смеётся Дурак, пока тем не познали другие.

            16. Дурак не верит в чудеса. Он ими пользуется.

            17. Возлюби Дурака в ближнем своём, предлагает Дурак.

            18. Все люди от Бога, но лишь дурак К Богу.

            19. А всё ли ты сделал, чтобы стать Дураком?

            20. Смех кратчайший путь от умного к Дураку.

Read more...

История становления Гитлера

В разговоре наступила небольшая пауза, после которой Володя поинтересовался у Сэнсэя:
— А что ты там говорил насчёт Гитлера? Его «вылепили» «Вольные каменщики»?
— Да.
— Первый раз об этом слышу. Я думал, что он просто как харизматичный политик со своей командой смог прийти к власти.
— И я тоже, — согласился с ним Виктор. — А как там было на самом деле?
— Да это целая история,— нехотя заметил Сэнсэй.
— Сэнсэй, просвети, — с улыбкой попросил Володя, выражая общее мнение. — Я точно знаю, то, что ты скажешь, мне не сыскать ни в одной книжке.
— Ну, если очень постараться, то можно всё найти, было бы желание и голова на месте, — полушуткой ответил ему Сэнсэй, но всё же уступил просьбам ребят и рассказал следующее. — Гитлер, он же не всегда был Гитлером. Он родился, как и все, с «чистым листком сознания». Был весьма одарённым по внутренней силе человеком, который мечтал даже стать священником. Вообще, я должен заметить, что очень многие люди рождаются одарёнными. Просто, попадая в систему мелочных забот бытия, они, как правило, не раскрываются полноценно… Так вот, Адольф в определённый момент своей жизни сделал свой выбор в пользу идеологии Архонтов и проиграл по всем статьям своему Животному началу. А ведь мог использовать свою внутреннюю силу во благо и стать действительно святым человеком в духовном мире.
— Гитлер святым?! — удивился Андрей. — Даже в голове не укладывается такая фраза.

Read more...

Истинный ариец из племени полудемонов



В 2011 году волгоградские археологи раскопали погребение бронзового века,
в котором покоятся останки вождя древних ариев. На основе этих и других
данных ученые сделали реконструкцию обряда погребения арийских племен,
обитавших в районе Волго-Донского междуречья в начале II тысячелетия до
нашей эры. Интересно — покойников арии клали на правый бок.


В прошлом году участники Донской
археологической экспедиции Волгоградского государственного
социально-педагогического университета (ВГСПУ) раскопали два древних
кургана на берегу реки Иловля, недалеко от села Кондраши в Волгоградской
области. Местные археологи работают на территории бывших владений
легендарных аримаспов.


Геродот представлял аримаспов
одноглазыми полулюдьми-полудемонами. В переводе с авестийского диалекта
аримаспы — арии-всадники или дословно арии-кони, арии-кентавры. В более
позднем скифском диалекте этот этноним изменился до неузнаваемости,
создав мифический образ одноглазых монстров. Скифские мифы рассказывают
об алчных и воинственных циклопах, ведущих вечную войну с грифонами за
обладание алтайским золотом.


Основное погребение одного из курганов
датируют началом II тысячелетия до нашей эры — позднему периоду обитания
в этих местах катакомбных племен. Историки связывают катакомбную
археологическую культуру с племенами древних ариев.

"Почва в этом месте была плотная,
твердая. Древние люди копали ее деревянными кольями и, выворачивая куски
земли, относили ее в кожаных мешках или носилках в сторону, складывая
неподалеку от могилы", — пояснил в разговоре с корреспондентом "Кавказского узла" профессор ВГСПУ и руководитель детского археологического клуба "Легенда" Владислав Мамонтов.

Племена срубной культуры строили
домовины, срубы, а затем покрывали их курганной насыпью. Такая традиция
прослеживается во многих культурах Европы того времени. С ними связаны
мифы об обитателях курганов - эльфах и гномах. Вероятно, в эти склепы
мог вести вход, который считался входом в царство мертвых.






Кстати, образ малороссийского Вия, как
показал В. И. Абаев, восходит к древнему дохристианскому богу восточных
славян Вею и соответствует иранскому богу ветра и смерти Вайю.
Незрячесть и одноглазость — свойство персонажей потустороннего мира. Но в
зороастрийской традиции, кроме злого Вайю, который сторожит душу
умершего, есть и добрый Вайю, который поджидает душу умершего, чтобы
отвести его в райскую обитель.


По словам археолога, была выкопана
просторная могильная яма. Ее дно выстелили травой и посыпали порошком
красной охры, которая "в то время символизировала живую кровь, священный
огонь, дух которого очищал умершего от земных грехов". После ритуала
прощания тело мужчины, согнув его колени, положили в яму на правый бок,
головой на запад. Рядом с телом поместили вещи, подчеркивающие его
высокое социальное положение — грушевидную хорошо отполированную булаву
из темно-зеленого змеевика, минерала, добываемого на Кавказе. Булава
надевалась на рукоять.


"Во время больших вечевых сборов или
торжеств подъем этой булавы над головой вождя, наверное, являлся
символической "точкой", подведением черты при решении племенных
вопросов, — высказал предположение профессор Мамонтов. — Это символ
власти. Как скипетр у царя или булава казачьего атамана".


Большой бронзовый листовидный наконечник
копья с "пламевидным окончанием острия" и несколько кремневых изящных
треугольных наконечников стрел показывали духам царства мертвых
принадлежность умершего к воинской прослойке племени. Бронзовое шило,
необходимое при обработке кожи, шитья ремней, упряжи или кожаных
доспехов, вероятно, определяло его как скотовода, как мастера, —
полагает археолог.


На груди погребенного вождя покоилось
небольшое костяное колечко. Предположительно, это оберег от злых духов,
так как он висел на шее на длинном кожаном гайтане — шнурке, на котором
носят амулеты. Возможно, к нему подвешивались цветные бечевки,
заговоренные местным колдуном.


"После окончания похорон яму закрыли
толстыми плахами и насыпали курган, — сообщил Владислав Мамонтов. —
Позже грабители попытались попасть в это погребение, но бросили прокоп".


Причиной этого, по мнению археолога,
возможно, было то, что родственники умершего заполнили могилу
материковой землей, выброшенной ими при выкапывании ямы. Это и ввело в
заблуждение расхитителей древних могил.


О времени и местонахождении прародины
ариев между учеными ведутся споры. В науке ее помещают на довольно
обширном пространстве — от низовьев Дуная и Средней Европы до Алтая и
границ Индии. Особенно привлекательной выглядит теория среднеазиатского
происхождения ариев. В индийской науке есть точка зрения, что Индия была
самой ранней областью обитания ариев. Однако этому явно противоречат
многие данные, в том числе о распространении индоевропейских племен, из
среды которых происходили и арии.

Однако не так давно весомую точку в этом
споре поставили молекулярные биологи. Они, проанализировав несколько
характерных именно для представителей этого племенного объединения
фрагментов ДНК (эталоны были взяты у ряда жителей Ирана и Индии) и
посмотрев распределение данных участков на всей территории юга Евразии
(анализировалось даже нуклеиновая кислота, извлеченная из древних
останков), пришли к выводу, что самое большое разнообразие "арийских"
аллелей наблюдается на территории древней Иллирии, современной Румынии, а
также северной части Балканского полуострова. А, согласно всем законам
эволюции, такая картина всегда наблюдается в месте происхождения группы.
Значит, и арии родом откуда-то оттуда…


Игорь Буккер