Великий переход. Трансформация

 

Ваше восприятие настроено так, что оно не может соотнести беспредельное и конкретное. Это нормально. Для ощущения беспредельного включена система раскладывания по полочкам того энергетического багажа, который вам достался и который вы приобретаете в процессе своего становления. 

 

Инопланетяне присмотрели новый кусок земли


Власти Индонезии озадачены появлением странных рисунков на рисовом поле на острове Ява. Явления, которые обычно связывают с действиями инопланетян, вызвали нешуточный резонанс. Власти страны даже решили создать специальную комиссию, которая будет расследовать появление пиктограмм.

Круги на поле появились 23 января в одной из деревень в районе Слеман особого округа Джокьякарта. Молодой 20-летний фермер Юди обнаружил огромную пиктограмму, когда шел на работу рано утром. «Проходя по рисовому полю, я увидел, что часть риса полегла, образуя аккуратный упорядоченный рисунок», – рассказал он.

С высоты соседнего холма удалось рассмотреть странную пиктограмму. На рисовом поле оказался изображен большой круг диаметром около 30 м, два круга поменьше, заключенные в него, а также треугольник. Отмечается, что до этого на острове Ява пиктограммы не появлялись ни разу.

«Я думаю, что их оставил такой же инопланетный космический корабль, какой я видел по телевизору», – рассказал местный житель Чахьо Утомо.

Общенациональная идея: Чья наследница Россия и кто её унаследовал.

 

В связи с ноябрьскими праздниками появились некоторые мысли о национальном самоосознании россиян.

Начну с того, что даже на уровне цифровой техники у нас бардак с этим самоосознанием.

В редакторе Word даже такого слова, как «самООсознание» нет. Если вы его воспроизведёте, то редактор подчеркнёт его красной волнистой линией.

Есть только в нём «самОсознание». Но это слово годится для определения начала проблесков фиксации бытия ребёнком в 2-4 года.

А какое определение должно быть у процесса Осознания своего Я в бытии взрослым самостоятельным человеком? Разумеется: само-Осознание.

Это я опять об академическом уровне состояния филологии в России. И, соответственно – философии. Какое уж тут самоОсознание.

А ведь от этого зависит эффективность деятельности ребят, которых Союз и потом Россия не обделили ни физическим, ни психическим здоровьем. А от этого у таких ребят как Медведев, Путин, олигархи, силовики замечательная «коллективно-подсознательная» рефлексия на все тонкости состояния передовой общественной мысли. Не буду говорить о том в какой степени важна эта рефлексия в социуме. Приведу лишь пример этого эффекта в поведении любой стаи во главе с вожаком, что определяет необходимость иерархии и функций каждого члена стаи для достижения гарантированного существования в будущем.

В человеческом социуме цивилизационный уровень коллективно-подсознательного формирует мировоззрение. То есть умозаключения по осознанию процесса бытия.

Разумеется, формирование мировоззрения происходит в неких конструкциях образов из согласованных и взаимообусловленных элементов языка в осмысленную связь.

Степень соответствия этих образов реальному окружающему процессу определяет, опять таки, уровень цивилизации социума. То есть опыт жизни, зафиксированный в каком либо носителе информации, через идеомоторные реакции членов социума реализуется в среду в виде осмысленной деятельности по преображению окружающей среды в благополучие.

Из этого следует, что наше мировоззрение и реальное состояние общества вытекают друг из друга.

Александр Чекалин. РУССКАЯ МИССИЯ ВСЕЕДИНСТВА

двух- и более/местных палатах заведений, где “ножи всегда наточены”, хотя хирурги пускают их в ход далеко не безоглядно, человек, ставший пациентом, быстрее и искренней раскрывает свою душу. Вот некоторые штрихи к ней, русской душе...

Работа оказавшегося в упомянутом заведении милицейского майора состояла в выездах на места самых гибельных автокатастроф в Москве. Кровь, стоны, не передаваемые словами страдания мужчин, женщин, детей. Видеть всё это раз за разом… Подчас 45-летнего офицера пронизывала мысль: пусть уж лучше мучения обрушатся, перекочуют на него самого – настолько они были непереносимы даже со стороны. “Может, эта мысль и подорвала в конце концов мое здоровье”, – рассуждал он сам с собой, но вслух, ожидая решения хирургов.

Работа другого пациента – шофер. Как-то вечером, захлопнув “Графа Монте-Кристо” и остыв от книжных переживаний, он без предисловий стал рассказывать свою жизнь. 15 лет на “Скорой помощи”. Потом, в сумбурное время слома советской власти, – в кооперативах. “Платили аж по 30 рублей в день, почти как министру. Хотя отдача от нас была меньше, чем на госпредприятиях. Сейчас работаю у частников. Ребята, как закончится смена, набирают водки, вина – и в карты. Плохо это, но я и сам иногда подгребаю к ним. Главное спасение от забулдыжных посиделок – дача. Там я даже курей развел и очистил в лесу землю под дополнительный огород”.

А вот еще яркий тип, прошедший Чечню в структурах ФСБ. Он мог без устали вспоминать своего генерала, которого и солдаты, и офицеры звали между собой “батей”. А еще чеченца, добытого с боями в горах. Заросший, но картинно красивый, тот не скрывал своей ненависти к русским. Однако молодой чекист, не раз прострелянный и уже побывавший в руках хирургов, тем не менее, прямо-таки восхищался им. Хотя попади к тому в плен… Восхищался, потому что способность оставаться мужественным до конца – это по высшему человеческому разряду. Особо в наше время отступничества.

Не удержусь упомянуть о профессоре с Украины. Сначала он отказался преподавать в своем военном заведении историю этого государственного новообразования, но потом передумал. Конечно, сама по себе “история Украины” крайне искусственна, а если к тому же следовать спешно испеченным националистическим учебникам, густо замешанным на вражде к “Москве”, то и небезобидна. С другой стороны, размышлял историк, если властям, избранным значительной частью населения новой страны, так уж хочется вычленить себя из истории России, то их тоже можно понять и, так сказать, простить. Враждебность же к великороссам, запись Богдана Хмельницкого в предатели украинского народа и т.п. – всё это можно устранить в процессе живого преподавания…
……………..

Выдержки из книги "Религия денег" – Дмитрия Неведимова

Очень познавательная книга о мире с которым мы настолько спаяны, что не замечаем того, что он с нами делает на самом деле.

-----
Контролируемые и неконтролируемые точки привязки


Управление сознанием человека, сводится к контролированию точек привязки его сознания.
С точки зрения управляющего, надо добиться, чтобы каждая конкретная точка привязки и все вместе точки привязки были под контролем управляющего.
Соответственно, цель состоит в том, чтобы в сознании все неконтролируемые точки были вытеснены и заменены контролируемыми.
Тогда, если управляющий хочет причинить насилие, он сможет словно дёргать за точки привязки в голове человека, и превратить его в свою марионетку, не вызывая сопротивления.
Управление во благо человека не предполагает полного контроля над его сознанием, но наоборот, развитие его способностей самостоятельно создавать точки привязки и освобождаться от контролируемых извне.

* * *
На уровне массового сознания за точки привязки основную ведут борьбу корпорации. Они стремятся накрепко и навечно привязать сознание к товарам и услугам, выпускаемым этим корпорациями, а также к своим торговым маркам (брэндам). Контролируя брэнд, яркую точку привязки, доминирующую в сознании, человека можно заставлять делать всё, что угодно.

Привязка сознания к товарам и к деньгам входит в прямое противоречие с привязкой к людям, в первую очередь к семье. Привязка к товарам разрушает семью. И наоборот, люди из разрушенных семей легко привязываются к товарам, деньгам и брэндам.

Шаг между мирами

 

Шаг между мирами

Есть две параллельных системы связи между нами:

1. эгоистическая, которую мы ощущаем сейчас (на рисунке желтая плоскость, ближайшая к нам),

2. более внутренняя, исправленная (скрывающаяся за первой, следующая, зеленая плоскость). Это наш следующий этап. В этой системе, уже существующей, но скрытой от нас, мы пребываем в намерении "лишма", в ней находится свет – внутренний свет (О"П).

Если мы, насколько можем, соединяемся со следующим состоянием, желаем достичь его, мы вызываем оттуда на себя влияние света, который действует на нас издали – окружающий нас свет (О"М).

Как нам достичь связи между двумя этими ступенями – нынешней и будущей, чтобы оттуда нам светил окружающий свет? Между ними есть разница – от "ло лишма" до "лишма", и мне нужно, чтобы свет О"М совершил во мне это изменение. Подробнее...

Александр Степин. Рассудок - гений злой


...Не знаем для чего на свете мы живём, 
Как мир устроен, мы не знаем. 
Кто управляет им? 
Или мы сами управляем? 
Тропа теряется во мраке, 
А свет сознания далёк от нас, 
И в темноте не светит его пламя. 

Не знаем слов секретного значенья, 
Не знаем жизни назначенья, 
Мышленье наше, заблудилось как в лесу в определеньях, 
Рассудок нам свет солнца закрывает своей тенью, 
Разумным мыслям мы не придаём значенья - 
- К чему все эти поученья. 
Ведь нам сам чёрт не брат. 
Таков расклад. 
На деле, нас жестоко поимели. 

Рассудок со своим испорченным мышленьем, 
Привёл в тупик труды всех поколений. 
И у движенья этого, инерция столь велика, 
Что не помогут никакие тормоза, 
Когда окажется, что мы в порыве страсти бурной, 

Подробнее...

Ложь о Кровавом воскресении

 Демонстрация рабочих в Санкт-Петербурге 9 января 1905 года до сих пор в некоторых учебных пособиях ложно излагается как расстрел мирного шествия (или даже – Крестного хода!) к Царю Николаю II.

Указывая на мирный характер демонстрации, некоторые историки говорят, что в петиции, которые демонстранты несли для предъявления Государю, были требования только экономического порядка. Однако, достоверно известно, что в последнем пункте предлагалось ввести политические свободы и созвать Учредительное Собрание, которое должно было решать вопросы государственного устройства. По сути, этот пункт был призывом к упразднению самодержавия.

 

Справедливости ради надо сказать, что для большинства рабочих требования этого пункта были туманны, неопределенны, и они не видели в них угрозы царской власти, против которой даже и не собирались выступать. Главными для них были в общем вполне разумные экономические требования.

Однако в то самое время, когда рабочие готовились к демонстрации, от их имени составлялась иная петиция. Более радикальная, содержащая экстремистские требования общегосударственных реформ, созыва Учредительного собрания, политического изменения государственного строя. Все пункты, известные рабочим и реально поддерживаемые ими, становятся как бы дополнением политических требований. Это была в чистом виде политическая провокация революционеров, пытавшихся от имени народа в тяжелых военных условиях предъявить требования неугодному им русскому правительству.

Подробнее...