Поиски Гитлером Шамбалы и Грааля

Особенно это хорошо знал Гитлер. Он хоть в глазах обычных людей и представлял собой «непревзойдённую власть», на самом деле хорошо понимал, что его власть по сравнению с реальной властью, которой обладала элита ордена «Зелёный Дракон» — это ничто. Ему самому, ещё с детских лет, доводилось сталкиваться с проявлением оккультных сил, которые просто пугали таинственностью и могуществом своего воздействия. Гитлер был свидетелем действия этих «невидимых» сил и во время своего продвижения к власти. Он видел оккультную практику ордена «Зелёный Дракон» в действии, когда на Гитлера неоднократно совершались покушения и он выходил из этих ситуаций необъяснимым для простых людей образом живым и невредимым. Он знал, насколько контролировали его действия. Но противостоять этой невидимой силе реальной власти могла только ещё большая сила, которая согласно древним источникам разных народов была либо у Шамбалы, либо в том, что люди позже назвали Граалем. Поэтому и Гитлер, и Сталин так усиленно занимались их поисками… Особенно усердствовал Гитлер. Он вообще лелеял мечту не просто вырваться из-под власти Архонтов, но и самому занять место 13-го, дабы обрести ту полноценную власть над миром, которую тот имел, вечно жить и вечно править.Женька прыснул со смеху:


— Забрать власть у самого Аримана? Ну и амбиции были у этого чувака, Архонты отдыхают!
— Что поделаешь, он всего лишь человек, — усмехнулся Сэнсэй вместе с ребятами. — Так вот, когда с поисками Шамбалы у Гитлера ничего не получилось, он усилил поиски Грааля. И надо сказать, что Гитлер подошёл к этому вопросу очень серьёзно. Его команда не только занималась поисками Грааля, но и начала строительство, рассчитанное на двадцать лет, целого комплекса, где предполагалось хранить Грааль. Комплекс получил название «замок Вевельсбург», в честь древнего замка, находившегося на том месте. Именно оттуда предполагалось вести управление всем миром, устроив там центр нацистской «новой религии», которую разрабатывали в элите СС в качестве синтеза верований древних германцев, христианства, «не отравленного евреями», и оккультизма. Был утверждён план строительства этого комплекса, согласно которому треугольник замка, напоминающий наконечник копья, вписывался в гигантское кольцо сооружений, соответствующих форме серебряного кольца «Мёртвая голова», которое имел каждый из членов СС. Этот образ копья символизировал не столько легенду о «Копье Судьбы», согласно которой римский центурион нанёс распятому Иисусу рану, сколько легенду древних германцев и скандинавов. Согласно последней, один из наиболее почитаемых древних богов этих народов, живший в небесном городе Асгарде, был Один (германский Водан) — бог войны и воинской чести. Постоянными атрибутами этого бога были копьё Гунгнир, не знающее промаха, и кольцо Драупнир, порождающее себе подобных. Так вот, северная башня замка-треугольника была направлена на легендарный остров Туле в Арктике. Обращу ваше внимание, что в самом замке имелись не только апартаменты для всех двенадцати высших генералов СС…
— Двенадцати?— переспросил Николай Андреевич.
— Да. Там на одной оси, но на разных уровнях было возведено три основных зала. Нижний зал назывался «Валгаллу», который представлял собой мир мёртвых из древних саг, с вечным огнём посредине и криптой-усыпальницей для обергруппенфюреров, а также хранения колец всех членов «чёрного ордена», после их ухода из жизни. Далее, этажом выше, возвели зал «Мидгард», как назывался согласно германско-скандинавской мифологии мир живых. Помещение было расписано вплоть до пола особыми символами-рунами. В нём находилось двенадцать колонн. Этот зал предназначался для актов силы ближнего круга, то есть тех же двенадцати «рыцарей чёрного ордена», которые собирались вершить здесь судьбы человечества. И, наконец, венчал северную башню «зал Грааля», который в то же время символизировал древнегерманский мир богов — «Асгард». Он предназначался лично для фюрера, мечтавшего, как я уже говорил, благодаря Граалю, прибрать к своим рукам не только власть Архонтов, но и 13-го. Причём именно там был возведён специальный постамент для искомых Гитлером четырёх камней Грааля.
— Четырёх камней Грааля? Так Грааль — это же вроде бы чаша, — проговорил Виктор.Сэнсэй таинственно улыбнулся.
— Гитлер, будучи посвящённым в кое-какие реальные события прошлого, скрытые от большинства людей, знал, что Грааль — это двенадцать «рунических» знаков, которые последний раз были написаны на четырёх камнях по три на каждом. Эти камни он и искал...


— Так вот, Гитлер собирался вместе со Сталиным объединить свои усилия против Архонтов. Нельзя сказать, что Архонты не знали об этом. Естественно знали и использовали это в своих интересах. А когда настало время, просто хорошенько нажали на Гитлера через «человека в зелёных перчатках» и вынудили его пойти войной на Советский Союз.
— Чего же он так струсил перед ними? — проговорил Виктор. — Такие планы, такие амбиции…
— Ага, повёлся на поводу, как лох! — заключил мысль Женька, не стесняясь в своих выражениях.Ребята рассмеялись, а Сэнсэй пояснил:
— Потому что своя рубашка ближе к телу. Поэтому и пошёл туда, куда его повели, дабы совершить толчок «не революции, но эволюции», как говорят Архонты. То, что Советский Союз выиграл эту войну, для Гитлера стало тоже полной неожиданностью. Хотя для Архонтов это был прогнозируемый результат. Вне зависимости от того, кто бы выиграл в этой войне, Архонты в любом случае получали расширение своего влияния на страны — участницы войны, а их люди от «Вольных каменщиков» уже были в материальном выигрыше от продажи оружия и продовольствия воюющим сторонам и от последующего предоставления послевоенных международных кредитов.

На крымской земле...

Олимпа воздух, шум людей,

периферия всех страстей,

земная твердь, морская гладь,

к вершинам гор рукой подать.

Тут звезды ярче фонарей.

Погибель здесь найдет Арей.

Разносит ветер мысли вслух,

все ярче разум, крепнет дух…

Начала тайного знания. Помощь другим

Когда вы увлечётесь изучением тем наподобие тех, которые описаны в этой книге, вы неизбежно почувствуете потребность рассказать об этом другим людям. Но, вероятно, вы довольно быстро осознаете то, что большинство людей закрыты к альтернативным идеям. Они могут спорить, вести себя с вами, как с сумасшедшим или над вами смеяться. Возможно, лишь один из десяти будет достаточно восприимчивым и открытым новому для того, чтобы вести с вами спокойный разговор, но от остальных подобного ждать не придётся. Не все готовы мыслить вне установленных рамок, и чем дольше человек остается в своих ограниченных взглядах, тем тяжелее ему будет их них выбираться. Из-за этого пожилые люди, как правило, менее восприимчивы к новому, чем молодые. Самый трудный случай – это университетские «всезнайки», которые смотрят свысока на любого, у кого другое мнение. Тем не менее, никогда нельзя точно судить о человеке прежде, чем вы с ним пообщаетесь. Поэтому постарайтесь воздерживаться от упреков до того, как слова и действия других людей будут заслуживать упрёка. 

Подробнее...

Истинное Искусство и его назначение

art

Всемирный Форум Духовной Культуры, в Астане 2010 года, дал людям, перешагнувшим интеллектуальный барьер цивилизованного стада и не понимающим, что с этим добром делать, почувствовать единство, чтобы в последствии научиться им пользоваться. Мысль – единственная в нашем мире энергия, которую нельзя купить, перекупить и выкупить, она, как песок сквозь пальцы жаждущего власти и денег, будет уходить, чтобы стать частью цементного монолита, не похожего на прошлое.

Написано по материалам 
моего доклада на Форуме:
«Искусство, как проявление Органического строения Вселенной».

Никакие препятствия не устоят перед всеобщим желанием людей объединиться и стать новой системой, единством без борьбы противоположностей. Однако в современных социальных условиях генерация низменных животных энергий превосходства силы над разумом не позволяет людям изменить мотивацию своего бытия и всем вместе захотеть единения – катализировать такой процесс по силам только представителям настоящего, истинного, Искусства с помощью Новых Планетарных Наук.

Критерием истинного Искусства может быть, пока, – субъективное, не предвзятое экспертно-статистическое мнение заслуживающих общественного доверия людей. Главный признак истинного произведения Искусства в его необходимости во все циклы человеческого бытия. Проще говоря, если у вас имеется необходимость, например, слушать конкретное музыкальное произведение или смотреть кинофильм во все природные циклы Земли, т.е. во все солнечные, земные и лунные фазы наших ближайших светил, а ещё и во все фазы времени вашей жизни, в любом возрасте, то для вас, для того, чем вы для природы являетесь, это и есть истинное Искусство. Математики легко могут составить интегральную формулу, введут количественный критерий, относительно численности Человечества или Цивилизации, и получат результат, математический аналог истинности, но это не суть важно.

Последовательность создания новых условий жизни Цивилизации достаточно тривиальна:
• рождение мысли, как производной особой, информативной энергии Вселенной;
• количественное приумножение, распространение, этой энергии среди землян, как всеобщего целевого желания;
• ожидание созревания реальных условий осуществления, иногда очень продолжительное;
• непосредственное создание физического, овеществлённого прототипа мысли.
Чем больше людей одновременно и независимо приходит к одной и той же мысли, тем вероятнее, что именно эта мысль является истиной.

Подробнее...