Дорогие Творцы!

Наше время удивительно. Мы - те, кто попал в это уникальное время смены эпох. Надеемся, что мы будем свидетелями грядущих волшебных событий в нашем мире, в нашем обществе... 

Давайте же все вместе развивать и дарить Творчество всех видов и направлений нашему общему дому, нашей замечательной и удивительной планете ЗЕМЛЯ!

От всего сердца хотим пожелать вам творческого развития, ведь именно оно помогает нашему миру жить и дышать... Именно оно наполняет все частицы нашей жизни позитивной творческой энергетикой! 

И помните, этот год - очень творческий, так что...

Творите, творите, творите!
С наилучшими пожеланиями Жители Города Творцов

Сознательным творцам своей жизни посвящается...

Жизнь здесь не в готовом виде. Вы получаете то, что сами создали, вы получаете от жизни то, что вы вложили. Сначала вы должны наполнить её значением. Вы должны придать ей цвет, музыку и поэзию; вы должны быть творческими, только тогда вы будете живыми.(Ча́ндра Мо́хан Раджни́ш/Бхагва́н Шри Раджни́ш/ОШО)

Дорогие Творцы!

Давайте строить наш общий Мир вместе! Выставляйте Ваши интересные материалы, творчество, мысли в Город! Было бы здорово, если бы каждый из ВАС смог написать пару строк о себе (см. раздел "ЖИТЕЛИ" -> "О нас"). Если у ВАС возникнут какие-либо вопросы, технические проблемы, замечания, обращайтесь к нам через внутреннюю почту или Контакт! Также ВЫ можете прислать нам материалы, которые будут опубликованы в Городе Творцов! http://vk.com/comphone (Андрей Мундриевский)
http://vk.com/gorodtvorcov (Влад Альтбрегин) Обращение ко всем свободомыслящим людям!

До скорой встречи и творческих успехов ВАМ! 

„Любовная лодка разбилась о быт“

 

— Хочу хомяка.

— За ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним.

— Хочу стать хомяком.

Как ни жаль, но такое большое чувство как любовь действильно способно разбиться о подводные камни повседневной жизни. Одна из главных претезний, которые я слышу, работая с парами: „Мой партнер ничего не хочет делать. Он безынициативен и ленив. Он стал как ребенок, которого нужно обслуживать, к тому же такой же дерзкий и неблагодарный.“

Для начала введу два забавных термина, которыми пользуюсь на практике:

  • хайнцельменхен - это человечек из сказки братьев Гримм о сапожнике, чью работу выполняли по ночам
  • жуир (франц., от jouir, пользоваться) - это человек, живущий в свое удовольствие жизнью полной развлечений и далекой от забот и усилий

В каждом из нас живет маленький хайнцельменхен и маленький жуир. Другими словами, каждому из нас приятно позаботиться о ком-то, поухаживать за кем-то, порадовать сюрпризом и каждому приятно оказаться в роли того, о ком заботятся, за кем ухаживают и кого радуют. Правда в силу индивидуального жизненного опыта, воспитания и характера нельзя говорить о распределении 50 на 50. Кому-то ближе роль трудолюбивого хайнцельменхена, а кому-то беззаботного жуира. Обе роли имеют свои плюсы и минусы. Так, например, заядлому хайнцельменхену сложно принять заботу других, в то время как жуир получает огромное удовольствие даже от самых маленьких знаков внимания. Хорошо, когда роли регулярно сменяют друг друга, но в проблемных отношениях именно этого как раз не происходит.

В начале отношений оба партнера прилагают много усилий для того, чтобы им было хорошо вместе. Они стремятся всячески проявлять свои чувства – дарят оригинальные подарки, планируют интересное времяпровождение, с готовностью берут на себя неудобства, чтобы порадовать друг друга. Со временем ситуация жизни вдвоем становится привычной и тогда другие вещи начинают привлекать внимание своей новизной. Отношения пускаются на самотек. Вот тут-то и выясняется кому какая роль ближе.

Хайнцельменхен продолжает заваривать ароматный чай, зажигать свечи в ванной, организовывает романтическую поездку в Рим, две недели кропотливо составляет общий альбом к годовщине брака, придумывает, что подарить свекрови/теще на день рождение, выбивает карты на футбол или в театр, а жуир только ахает: „Ах, как здорово!“

Хайнцельменхену на этом этапе еще хватает восторженных глаз жуира и его радостных воплей. Но со временем он спрашивает себя: „А почему только я что-то делаю? Когда я тоже получу хоть малость?“

Задумываясь над этим дальше хайнцельменхен начинает делать уже только самое необходимое и все чаще предъявляет жуиру претензии по поводу того, что не получает от него поддержки. А избалованный жуир начинает буквально требовать тех удобств и ублажений, к которым привык и в которых ему теперь отказывают.

Оба, и хайнцельменхен и жуир, начинают сомневаться в том, что их любят, хоть и по разным причинам.

Хайнцельменхен не может себе представить, как любя можно сваливать все заботы на любимого человека и не интересоваться его потребностями.

Жуир же, видя перемену в отношении к себе, делает вывод, что его разлюбили.

Сказка братьев Гримм заканчивается тем, что сапожник и его жена дарят маленьким человечкам одежку, после что те, обрадовавшись исчезают, а супружеская пара продолжает жить счастливо и в достатке, зарабатывая деньги своим трудом.

Мораль этой истории для жуира в том, что попользовавшись чьей-то с неба свалившейся опекой приходит пора и совесть знать, подумать и о хайнцельменхене.

Что касается хайнцельменхена, ему тоже есть, чем заняться - научиться с радостью и восторгом принимать заботу близких людей, чтобы им было так же приятно его радовать, как ему радовать их.

И жуиры и хайнцельменхены проявляются в динамике отношений, а не сами по себе. На каждого жуира найдется свой хайнцельменхен. Так, например, человек с повышенной жуиристостью может стать настоящим хайнцельменхеном в отношениях с человеком, который в еще большей степени жуир, чем он сам. Тоже самое касается хайнцельменхена.

Из этого следует, что если один партнер слишком зажуирился, не имеет смысла осуждать его, упрекать, требовать и предъявлять претензии. Это только еще больше портит отношения. Достаточно просто выпустить наружу своего собственного жуира, как сразу появится хайнельменхен и начнет шить ему сапоги.

Но внимание! Жуир – это жуир, а не злой хайнцельменхен. Часто озлобленный и разочарованный хайнцельменхен раздраженно плюхается на диван и заявляет: „ С меня хватит! Теперь я буду жуиром. Угождай мне!“ Это, разумеется, не работает.)

 

 

О Вегетарианстве

О ВегетарианствеПара слов о вегетарианстве. В нынешнем времени быть строгим вегетарианцем получается трудно. Но лучше, если В ОСНОВНОМ наша диета - вегетарианская.

Наш организм стареет от растительной пищи медленнее, чем от животной.
Растительный рацион повышает сопротивляемость организма к разным заболеваниям...
Не будем перечислять то, что общепризнанно. Поговорим о психологической стороне, как вегетарианство влияет на психику?

Пища, исключающая мясо считается успокаивающей. Вспомните поведение животных, которые потребляют мясо, и животных, пытающихся растительностью. Вспомните клетки в зоопарке, например тигров, львов, волков… и буйволов, слонов, гиппопотамов… Первые - неспокойны. Вторые – спокойны.

Есть еще и психологический момент. Отказываясь от мяса, человек ежедневно упражняется в своем сострадании ко всем живым существам. Какая разница, убивает он животных сам, или лишь покупает их мясо, оставив другим само убийство. Спрос порождает предложение, и каждый, покупающий мясо, санкционирует убийство животных.

Подробнее...

Гиперреализм hyperrealism

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (hyperrealism - англ.), или фотореализм (photorealism — англ.) — худож. течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографии, воспроизведении действительности. И в своей практике, и в эстетических ориентациях на натурализм и прагматизм гиперреализм близок к поп-арту. их прежде всего объединяет возврат к фигуративности. Выступает антитезой концептуализму, не только порвавшему с репрезентацией, но и поставившему под сомнение сам принцип материальной реализации худож. концепта.
Магистральным для гиперреализма является точное, бесстрастное, внеэмоц. воспроизведение действительности, имитирующее специфику фотографии: принцип автоматизма визуальной фиксации, документализм. гиперреализма акцентирует механич., “технологич.” характер изображения, добиваясь впечатления гладкописи при помощи лессировки, аэрографии, эмульсионных покрытий; цвета, объемы, фактурность упрощаются. И хотя излюбленная проблематика гиперреализма — реалии повседневной жизни, городская среда, реклама, макрофотографич. портрет “человека с улицы”, создается впечатление статичной, холодной, отстраненной, отчужденной от зрителя сверхреальности. Подробнее...