История, веды, ведические знания, всеясветная грамота, истоки, настоящая история.

Каталог альтернативной истории, литература, отчеты экспедиций  > тут <

 

Знаки и символы часть 2

 

Символический язык – язык универсальный. Символика не только выражает отношения  между вещами, явлениями и идеями. Однако большинство людей не владеют языком символов, не умеют расшифровать его, в то время как символы чрезвычайно важны для понимания путей развития человеческой мысли, искусства, обычаев, религии и мифологии.

В прежние времена символика была тайным знанием, которое тщательно охранялось узким кругом Посвященных. Теперь же наступило время, когда доступ к символам открыт всем, и число желающих изучать их и работать с ними постоянно растет.

Всплеск интереса к символам в современном мире многие считают показателем возрождения духовных потребностей людей, их желания вырваться из тесной клетки обыденности, в которую часто превращается наша жизнь.

Символы служат указателями и помогают лучше понять окружающий мир, а значит, жить в гармонии с ним. И сейчас самое время выявить новый смысл классических символов, которые, возникнув в необозримой дали веков, сохранили свое значение до наших дней. Кто знает, сколько слоев Неведомого они еще таят в себе, какие неизвестные пока нам законы мироздания зашифрованы в них и ждут своего часа, чтобы открыться Человеку!

Книга рассчитана на широкий круг читателей, независимо от возраста, образования, уровня восприятия. Открывайте для себя древнее знание, связывающее воедино                                      наш мир, расширяющее горизонты как прошлого, так и будущего.

Знаки и символы часть 1

Луна

 

Вверху – растущая Луна и полнолуние; внизу – убывающая Луна и новолуние


Луна – владычица женского начала. Она символизирует изобилие, циклическое обновление, возрождение, бессмертие, оккультную силу, изменчивость, интуицию и эмоции. Древние измеряли по циклам Луны время; определяли сроки наступления приливов и отливов; предсказывали, каким будет будущий урожай.

Хотя обычно символизм Луны носит позитивный характер, в некоторых культурах ее представляют в виде дурного глаза, наблюдающего за происходящим, ассоциируют со смертью и зловещей ночной темнотой.

Азбучные истины

 

azbuka_1 (700x476, 228Kb)

Если задуматься над смыслом высказывания "Азбучные истины", то первой приходит ассоциация с чем-то очень простым,

элементарным, как таблица умножения. А так ли это? Те истины, которые вкладывались в сознание человека при изучении

АзБуки, оказывается, были очень глубокими,  формирующими мировозрение и , в конечном итоге, определяющими всю жизнь.

В начале  привожу статью  с сайта "Книга жизни"

 

“…Велик и Могуч Русский Язык” И. Тургенев

Многие из вас долго ждали, пока наконец появится эта статья, многие вообще впервые видят нечто подобное, а кто-то и подавно пройдет мимо. Но для тех кто задержится, в жизни, больше не останется ни каких сомнений, о Величии Славянского народа .

Итак о языке. Язык - первооснова знания и культуры. Не будь языка, мы просто не могли бы понятно изъясняться друг с другом. ….

Добро пожаловать!

Дорогие Творцы!

Наше время удивительно. Мы - те, кто попал в это уникальное время смены эпох. Надеемся, что мы будем свидетелями грядущих волшебных событий в нашем мире, в нашем обществе... 

Давайте же все вместе развивать и дарить Творчество всех видов и направлений нашему общему дому, нашей замечательной и удивительной планете ЗЕМЛЯ!

От всего сердца хотим пожелать вам творческого развития, ведь именно оно помогает нашему миру жить и дышать... Именно оно наполняет все частицы нашей жизни позитивной творческой энергетикой! 

И помните, этот год - очень творческий, так что...

Творите, творите, творите!
С наилучшими пожеланиями Жители Города Творцов

Сознательным творцам своей жизни посвящается...

Жизнь здесь не в готовом виде. Вы получаете то, что сами создали, вы получаете от жизни то, что вы вложили. Сначала вы должны наполнить её значением. Вы должны придать ей цвет, музыку и поэзию; вы должны быть творческими, только тогда вы будете живыми.(Ча́ндра Мо́хан Раджни́ш/Бхагва́н Шри Раджни́ш/ОШО)

Дорогие Творцы!

Давайте строить наш общий Мир вместе! Выставляйте Ваши интересные материалы, творчество, мысли в Город! Было бы здорово, если бы каждый из ВАС смог написать пару строк о себе (см. раздел "ЖИТЕЛИ" -> "О нас"). Если у ВАС возникнут какие-либо вопросы, технические проблемы, замечания, обращайтесь к нам через внутреннюю почту или Контакт! Также ВЫ можете прислать нам материалы, которые будут опубликованы в Городе Творцов! http://vk.com/comphone (Андрей Мундриевский)
http://vk.com/gorodtvorcov (Влад Альтбрегин) Обращение ко всем свободомыслящим людям!

До скорой встречи и творческих успехов ВАМ! 

Хронологическая лента цивилизации

Давайте предположим, с целью упрощения и удобства исчисления, что
человек передвигается на двух конечностях и проявляет изобретательность лишь
на протяжении двухсот сорока тысяч лет. Каждый час на наших часах будет
означать двадцать тысяч лет, каждая минута -- триста тридцать три и три
десятых года. За первые одиннадцать с половиной часов ничего
зарегистрировано не было. Мы ничего не знаем ни о людях, ни о событиях; мы
лишь предполагаем, что на земле жил человек, потому что находим его каменные
орудия, осколки гончарных изделий, а также некоторые его рисунки мамонтов и
бизонов.
И лишь без двадцати минут двенадцать начинают появляться самые первые
следы Египетской и Вавилонской цивилизаций. Греческой литературе, философии
и науке, о которых мы привыкли говорить как о "древних", нет и семи минут от
роду. За минуту до двенадцати лорд Бэкон написал свое "Приумножение наук", а
с тех пор, как человек заставил работать вместо себя паровой двигатель, не
прошло и полминуты".
Такой вот прекрасный пример маломасштабного представления истории с
помощью часов.

Неизвестные страницы истории советской космонавтики


Авторы: Антон Первушин, Александр Болонкин

Источник: газета : “Правда”,  фонды ЦГА России

 

С момента захвата власти в 1917 г. коммунисты придавали большое, если не основное, значение развитию вооруженных сил и вооружений. Сразу же после окончания гражданской войны в неурожайный, голодный 1921 год в Москве (в доме №3 по Тихвинской ул.) была создана научно-исследовательская и опытно-конструкторская лаборатория по разработке ракетных двигателей и ракет.

Шемшук Владимир"НАШИ ПРЕДКИ"

Шемшук Владимир Алексеевич

НАШИ ПРЕДКИ. 
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций  
Часть 1. НАШИ ПРЕДКИ 

Начало поисков сокровенного  
В середине семидесятых годов, прочитав работу А.А.Горбовского о том, что много тысяч лет назад существовала развитая цивилизация, которая погибла в результате потопа, я был буквально ошеломлён. Читая и перечитывая его книгу "Загадки древнейших цивилизаций", я открывал в ней всё новые подробности былого могущества древних, хотя было неясно, как какой-то метеорит, хоть и гигантский, упавший в океан, может полностью уничтожить культуру всей планеты. Ведь люди, в конце концов, всегда восстанавливают всё разрушенное и уничтоженное. Что-то здесь было не так. Может быть, думал я, цивилизация сама уничтожила себя, например, в результате ядерной войны...

 

 

Подземелья Гизы

Для того чтобы в полной мере освоить информацию, зашифрованную в библейских текстах, важно понять истинный масштаб подземных тоннелей и грандиозность соединяющихся с ними подземных камер под плато Пирамид Гизы, поскольку именно здесь получили развитие базовые элементы учения Тайной Школы.

То, что происходило под песками тысячи лет назад, не отражено в современных учебниках истории, и открытия, сделанные на протяжении последних приблизительно восьмидесяти лет, лишь подтверждают этот факт.

Окрестности оазиса Фаюм, находящегося в нескольких километрах от городской черты Мемфиса, представляют собой местность особого интереса. Именно здесь, в цветущей и плодородной долине, которую сами фараоны называли "королевскими охотничьими угодьями", они рыбачили и охотились используя бумеранг. Озеро Мёрис некогда граничило с Фаюмским оазисом, и на его берегах находился знаменитый Лабиринт, названный Геродотом "бесконечным для меня чудом". Лабиринт включал в себя 1500 комнат и такое же количество подземных камер, которые греческому историку не было позволено обследовать. Жрецы Лабиринта рассказывали, что он запутан и труднопроходим, а создан таким, чтобы уберечь бесчисленные свитки, хранившиеся в подземных помещениях. Грандиозность сооружений поразила Геродота, и он с величайшим благоговением рассказывал об увиденном:

Шемшук В."НООБИОЦЕНОЗ..."

 

Шемшук В.А.

 

НООБИОЦЕНОЗ
ИЛИ КАСАНИЕ СВАРОГА

 

Пермь
Издательство "Веды"
Уральского фонда Рерихов
1995 г.


Этика и жизнь

Для создания живого эгрегора, необходимо, чтобы в нём сформировалось как и в жи-вом организме 12 жизненно-важных систем, к которым относятся опорновигательная, пище-варительная, покровная, выделительная, нервная, эндокринная, кровеносная, органы чувств, дыхательная и половая. Каждой из этих систем должен соответствовать свой бог Пантеона, иначе целостного организма не получится.

Стыд

 

Почти каждую психологическую консультацую можно закончить словами - полюби себя! - и это будет решением той проблемы, с которой человек пришел. Сложность только в том, что непонятно, что же такое - любовь к себе и как ее развить. По-настоящему знает, что такое себя любить только тот, кто себя уже любит. Но и ему часто трудно передать, как ему удалось себя полюбить. Желая помочь человеку полюбить себя, мы советуем ему "чаще думать о себе, а не о других", "покупать себе красивые вещи", "ходить по салонам красоты", "не давать себя в обиду" и т.п. Но все это результаты самолюбви, а не путь к ней.

Противоположность любви к себе - это стыд за себя, будь то стыд за свою внешность, необразованность, социальное положение или поступки. Человек, который себя стыдится, не может себя любить, а потому остро нуждается в любви, признании, одобрении, похвале, высокой оценке, постоянно подтвержающем себя успехе у противоположного пола - в целом, желает нравиться.

Его сложно по-настоящему полюбить, потому что стыд за себя вынуждает его прятаться, скрывать свое настоящее Я, закрываться от людей, защищать себя от них. Он спрятан. Он не излучает свет. Его не видят, не замечают.

И все же человек, стыдящийся себя, вполне может быть случайно найденным и вступить в отношения с кем-то, кто как и он, тоже нуждается в любви и признании. Это будет союз нуждающихся, которых не любовь свела вместе, а потребность друг в друге. Оба будут надеяться получить друг от друга того, чего ни у того, ни у другого нет - любви.

Вот ведь в чем парадокс - стыд мешает человеку любить себя и вызывает в нем потребность в том, чтобы его любили другие и одновременно он же не дает этой потребности удовлетвориться, потому что прячет человека от других, изгоняет его из сообщества людей, как из Эдемского сада.

"Полюбить себя" - это в первую очередь "перестать себя стыдиться", "перестать себя винить" и приложить все усилия для того, чтобы найти ответ на такие вопросы как - Чего я в себе стыжусь? Почему? Что мне нужно сделать, чтобы гордиться собой, но не посредством того, что я добьюсь признания людей, начну им нравиться, а только посредством моей встречи с самим собой? Со своим стыдом нужно разобраться один на один, не призывая людей на помощь как экспертов, мол, если они меня полюбят, оценят, значит есть за что, тогда и я себя полюблю.

 

Истинное Искусство и его назначение

art

Всемирный Форум Духовной Культуры, в Астане 2010 года, дал людям, перешагнувшим интеллектуальный барьер цивилизованного стада и не понимающим, что с этим добром делать, почувствовать единство, чтобы в последствии научиться им пользоваться. Мысль – единственная в нашем мире энергия, которую нельзя купить, перекупить и выкупить, она, как песок сквозь пальцы жаждущего власти и денег, будет уходить, чтобы стать частью цементного монолита, не похожего на прошлое.

Написано по материалам 
моего доклада на Форуме:
«Искусство, как проявление Органического строения Вселенной».

Никакие препятствия не устоят перед всеобщим желанием людей объединиться и стать новой системой, единством без борьбы противоположностей. Однако в современных социальных условиях генерация низменных животных энергий превосходства силы над разумом не позволяет людям изменить мотивацию своего бытия и всем вместе захотеть единения – катализировать такой процесс по силам только представителям настоящего, истинного, Искусства с помощью Новых Планетарных Наук.

Критерием истинного Искусства может быть, пока, – субъективное, не предвзятое экспертно-статистическое мнение заслуживающих общественного доверия людей. Главный признак истинного произведения Искусства в его необходимости во все циклы человеческого бытия. Проще говоря, если у вас имеется необходимость, например, слушать конкретное музыкальное произведение или смотреть кинофильм во все природные циклы Земли, т.е. во все солнечные, земные и лунные фазы наших ближайших светил, а ещё и во все фазы времени вашей жизни, в любом возрасте, то для вас, для того, чем вы для природы являетесь, это и есть истинное Искусство. Математики легко могут составить интегральную формулу, введут количественный критерий, относительно численности Человечества или Цивилизации, и получат результат, математический аналог истинности, но это не суть важно.

Последовательность создания новых условий жизни Цивилизации достаточно тривиальна:
• рождение мысли, как производной особой, информативной энергии Вселенной;
• количественное приумножение, распространение, этой энергии среди землян, как всеобщего целевого желания;
• ожидание созревания реальных условий осуществления, иногда очень продолжительное;
• непосредственное создание физического, овеществлённого прототипа мысли.
Чем больше людей одновременно и независимо приходит к одной и той же мысли, тем вероятнее, что именно эта мысль является истиной.

Подробнее...

Трансформация любви: вина и чувство вины

 

Трансформация любви - это преодоление вины во всех ее проявлениях, в том числе и чувства вины.

Когда мы виним, человек, которым можем оказаться мы сами, перестает быть для нас самим собой. Он становится живым напоминанием о том, в чем мы его виним. Мы более не видим самого человека, не интересуемся им, не желаем его прочувствовать, понять, не восхищаемся его природой. Он=вина. Вину невозможно любить. Он вызывает  желание отстраниться, чтобы быть как можно дальше от вины, не чувствовать боли.

Вина - это движение "от"

Любовь - это движение "к" или "с"

 

Противопоставляя вину любви и говоря, что мы перестаем видеть самого человека, потому что видим в нем только напоминание о своей или его вине, я имею ввиду ситуации, которые представляют настоящую угрозу для любви - предательство, измена, соблазн, ребенок на стороне, преступление перед законом, зависимость, глубокое оскорбление, позор и т.д. На каждую любовь, даже очень сильную, найдется индивидуальное, не менее сильное испытание виной.

И вина и чувство вины имеют одинаково губительное действие на нашу способность любить. В сущности, они одно и тоже. Разница лишь в том, направляем ли мы свое осуждение наружу или внутрь себя, являются ли винящий и обвиняемый разными физическими лицами или противопоставляются друг другу одной психикой.

Но эта разница незначительна и даже условна. Так как мы все являемся равноправными частицами одного целого, не имеет значения, какую именно из этих частиц мы виним.

И все же выбор у нас – винить себя или других. Кому-то легче дается одно, кому-то другое.

Чтобы преодолеть вину, мы должны помнить, что в корне любого осуждения лежит чувство вины, которое мы игнорируем, а в корне чувства вины – осуждение, которое мы не желаем признавать.

Так женщина, от которой ушел муж, винит его и не преодолеет осуждения его поступка, пока не осознает свое собственное чувство вины, кроющееся за осуждением мужа. Оно может заключатся в том, что „от хороших жен (якобы) мужья не уходят“. Ее осуждение мужа будет подпитываться чувством вины до тех пор, пока она с чувством вины не расстанется. Ей необходимо осуждать мужа, поскольку это отвлекает ее от конфронтации со своим собственным чувством вины.

Есть и обратный вариант. Человек, не общавшийся с детства с некоторыми членами своей семьи, может винить себя в этом, не смотря на то, что ему запрещали это делать.

Некоторым людям, особенно пережившим эмоциональную травму, очень важно верить, что их жизнь полностью у них под контролем, что за все, что происходит в их жизни, только они сами в ответе. Такие люди, соприкасаясь с виной, мгновенно берут ее на себя. И дело не в благородной самоотверженности . Им просто удобней считать, что все, что слушилось, их собственных рук дело. В обратом случае им пришлось бы признать, что другие люди тоже имеют влияние на их жизнь, а значит могут их ранить. А жить, допуская такую возможность, для них невыносимо страшно.

Человек с болезненно обостренным чувством вины не избавится от него, пока не откроет для себя, кого он на самом деле осуждает, но предпочитает не осуждать, взваливая бремя вины на себя. Именно с этим осужданием, честно и откровенно в нем себе признавшись, ему и предстоит работать, чтобы преодолеть свое чувство вины на пути к любви.