Несколько рецептов вечной молодости

Несколько рецептов вечной молодости

Наверное, каждый человек хоть сколь-нибудь соприкоснувшийся со знанием связанным с йогой или ведами хоть раз да слышал легенды о йогах, которые живут по нескольку столетий, а то и вовсе – тысячелетий. В данной статье автор попытался вкратце рассмотреть некоторые из самых популярных йогических и аюрведических рецептов вечной молодости. Используйте и молодейте на здоровье, приятной вам вечной молодости!

Конечно же, все мы люди взрослые и к таким темам, как вечная (ну или хотя бы более длинная, чем обычно) молодость относимся скептически. И не зря, ведь у нас такая развитая наука, мы такие умные, мы знаем, что возможно, а что – нет. И еще мы – разгильдяи. Пожалуй, последнее сыграло еще большую роль в том, что мы до сих пор не смогли использовать ни один из методов. Тем более, что они такие простые, слишком простые, и поэтому неправдоподобные…

 

Эликсир молодости из трав

Ромашка, бессмертник, зверобой и березовые почки в соотношении 2:1:1:1 измельчаем и перемешиваем, настаиваем 1ст.л. смеси в половине литры горячей воды. Лучше всего делать это в термосе, через некоторое время процеживаем. Выпиваем перед сном стакан этого зелья, предварительно добавив ложку меда, и утром натощак за 30 минут до завтрака. Пить каждый день с 30-летнего возраста.

 

Морковный эликсир молодости

Свежевыжатый морковный сок может быть отличным средством поддержания молодости, если придерживаться нескольких условий:

·         Сок употребляется только с каким-либо жиром, обычно это растительное масло.

·         Сок не совместим с углеводами, ибо вместе с ними превращается в яд.

·         Впрочем, он не совместим практически с любой едой, поэтому лучше всего пить его за час до еды и полтора часа после.

·         Выпивать надо пол литра ежедневно.

Если после использования этого средства вы вдруг начали приобретать подозрительно-желтый цвет – не пугайтесь! Это вовсе не морковь пошла через кожу, а шлаки начали выходить из печени. А если шлаков много этот эликсир тяжело вам пойдет, особенно поначалу.

 

Чаванпраш

Чаванпраш – это самый известный аюрведический продукт в который входит 48 трав. Так почему же он дает вечную молодость? Все дело в том, что в его состав входит волшебная трава – дашамул. Но среди 12 фирм, производящих чаванпраш, только 2 из них могут похвастаться наличием этой травы в своем продукте. Эти фирмы – это Дабур и Шахнас.

 

Дашамул – это растение, выращиваемое в Бирме, которое стимулирует выработку соматотропина – гормона роста, регенерации и молодости. Заметьте, на данный момент, это единственное средство естественным образом заставляющее гипофиз вырабатывать этот гормон. По крайней мере, согласно скромным познаниям автора – это так.

 

Чаванпраш надо принимать с молоком по 1-2 чайные ложки в день на растущей Луне. Если делать это в течении 5 лет регулярно то омоложение на 15 лет – гарантировано. Если вам не меньше 35, конечно. Впрочем, если вы – моложе, никакого вреда вам это все равно не принесет, чаванпраш полезен как для взрослых, так и для детей.

 

Випарита карани

Осваивать эту позу лучше всего под руководством опытного инструктора по йоге. Выполнять ее надо каждый день, утром начиная с 10 секунд и очень плавно доводя это время до 3 часов. Внимание! После випарита карани, как и после почти каждой перевернутой позы нельзя вскакивать и принимать вертикальное положение. Обязательно нужно лечь на пол и расслабиться на время вдвое большее, чем продолжительность пребывания в позе. Долго? А что поделать, вечная молодость – такая не дешевая вещь.

 

Дыхание и пранаяма

Классические источники знаний о йоге утверждают, что чем медленнее и спокойнее человек дышит, тем дольше проживет. Но это вовсе не значит, что надо задерживать дыхание искусственно – отнюдь! Естественное замедление дыхания достигается правильной практикой пранаямы, но для этого сначала придется ознакомиться с принципами ямы-ниямы, а также начать практиковать асаны. Но это уже совсем другая тема.

 

Кроме того, в тех же источниках намекают, что чем чаще меняются каналы дыхания – тем более длинная и качественная жизнь. Связано это с теориями, подробно изложенными в свара йоге, и поскольку это довольно обширная тема мы не будем подробно на ней останавливаться. Одним словом – изучайте йогу, практикуйте, делайте пранаямы и приятной вам вечной молодости!

Неизвестные страницы истории советской космонавтики


Авторы: Антон Первушин, Александр Болонкин

Источник: газета : “Правда”,  фонды ЦГА России

 

С момента захвата власти в 1917 г. коммунисты придавали большое, если не основное, значение развитию вооруженных сил и вооружений. Сразу же после окончания гражданской войны в неурожайный, голодный 1921 год в Москве (в доме №3 по Тихвинской ул.) была создана научно-исследовательская и опытно-конструкторская лаборатория по разработке ракетных двигателей и ракет.

Подробнее...

Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста через учебную деятельность/


"Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке?

На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.

Основой воображения являются образы. Образы воображения опираются на образы памяти, но существенно отличаются от них. Образы памяти - это неизменные, по возможности правильные образы прошлого. Образы воображения изменены и отличаются от того, что можно наблюдать в реальности. Например, когда ребенок рассказывает о том, что он видел в зоопарке страуса с длинной шеей и короткими крыльями, и это действительно происходило в выходной, конечно же, это образ памяти. А если ребенок рассказывает, что он видел в зоопарке Змея Горыныча, то это образ воображения.

Воображение имеет несколько степеней активности. Самая низкая степень проявляется во сне, когда мы воспринимаем какие-либо картины или образы независимо от своего желания.

У Юры спрашивают "Откуда сны приходят?" Он отвечает:
- Будешь мечтать и вспоминать, что было, и это тебе приснится.
- Где находится сон, когда ты его видишь?
- В глазах.
- Они у тебя открыты или закрыты?
- Закрыты, потому что он там сидит и все вспоминает, и там шевелится, и все как по правде.
 

Подробнее...

Авангард

Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, "неразбериха" течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский "взрыв" в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности - черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А.
Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:"...Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство" Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления. Прежде всего, это объединение "Бубновый валет", на примере которого можно проследить, как соединялись кубистические принципы европейского искусства с русскими национальными тенденциями в искусстве.