Город Творцов

вегатарианствоРазумно и логично о вегетарианстве.

Ученые пришли к выводу, что вегетарианство – не модный образ жизни, пришедший от индийских йогов, а исконно русская традиция питания. Это действительно так. Еще в конце XlX века русские жили без мяса и легко обходились щами и кашами из круп и овощей, фруктов, грибов и ягод.

Помните, как питались русские богатыри? Краюха хлеба, да жбан кваса. Казалось бы, как после такого скудного питания можно быть сильным и биться по тридцать дней и три ночи? А богатыри могли, потому что были сильны и чисты духом, то есть питались высшими энергиями.



В старославянских книгах говорится, что скудная и умеренная пища всегда ведет к обновлению организма, потому что энергия человека не затрачивается на пищеварение, а человек получает ее, чтобы общаться с божественным, он черпает энергию жизни прямо из космоса, он получает благодать и силы. Вот почему мудрые старцы отказываются от пищи или едят очень скудно. Вот почему дети едят так мало и наедаются конфеткой или кусочком хлеба. Мамы часто волнуются, что ребенок перед едой испортил аппетит, но дети просто получают необходимую энергию от простой пищи. Заставлять ребенка есть в таком случае – вредить ему, блокировать канал восприятия божественного. Мамы должны об этом помнить.

Философ современности, Ошо, говорил, что вегетарианство действует как очищение. Человек, который ест мясо, по его словам, находится во власти необходимости. Мы становимся тяжелыми, неповоротливыми, нас притягивает к земле. Вегетарианцы же не затрачивают столько усилий на переваривание пищи, они легки, изящны и их начинает притягивать небо.

Несмотря на всю эту философию, вегетарианство не имеет религиозных основ – это глубоко научный подход. Моральных догм здесь тоже нет – скорее это вопрос этики. Трудно поверить, что чувствительный, тонкий и осознанный человек ест мясо. А если он может есть мясо, наверняка что-то упущено – возможно, он не до конца осознает значение своих поступков и действий.

Пока мы не изменим тело человека, мы не можем изменить его сознание. Когда мы едим мясо, мы впитываем в себя животное, но мы же не животные, нам нужно победить животное в себе. Если мы по-настоящему хотим идти выше, познавать новое и познавать Вселенную, необходимо себя менять всеми возможными способами.
Древние мудрецы сравнивали вегетарианство с алхимией.

Изменения, которые создаются в теле практикующего, подобны чудесным превращениям камня в золото.

Гиперреализм hyperrealism

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (hyperrealism - англ.), или фотореализм (photorealism — англ.) — худож. течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографии, воспроизведении действительности. И в своей практике, и в эстетических ориентациях на натурализм и прагматизм гиперреализм близок к поп-арту. их прежде всего объединяет возврат к фигуративности. Выступает антитезой концептуализму, не только порвавшему с репрезентацией, но и поставившему под сомнение сам принцип материальной реализации худож. концепта.
Магистральным для гиперреализма является точное, бесстрастное, внеэмоц. воспроизведение действительности, имитирующее специфику фотографии: принцип автоматизма визуальной фиксации, документализм. гиперреализма акцентирует механич., “технологич.” характер изображения, добиваясь впечатления гладкописи при помощи лессировки, аэрографии, эмульсионных покрытий; цвета, объемы, фактурность упрощаются. И хотя излюбленная проблематика гиперреализма — реалии повседневной жизни, городская среда, реклама, макрофотографич. портрет “человека с улицы”, создается впечатление статичной, холодной, отстраненной, отчужденной от зрителя сверхреальности. Подробнее...

ГАМЛЕТ XXI ВЕКА - с премьеры Валерия Фокина

Вчера я был на премьере спектакля Валерия Фокина по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в Александринском театре.

«Гамлет» – классика, которой проверяется талант режиссёра.Мой видеоролик «Гамлет премьера Фокина» можно посмотреть здесь:

 

Попытки сделать Гамлета современным предпринимались не единожды. Последняя известная мне постановка Петера Штайна с Евгением Мировым в главной роли.

Я понимаю желание осовременить действие пьесы, но спектакль Валерия Фокина осовременил пьесу почти до неузнаваемости.

Спектакль начинается с осмотра сцены кинологами с собаками, видимо, на предмет наличия бомб. После Норд-Оста такое вступление кажется неудачным.

История, как известно, повторяется дважды: сначала как трагедия, потом как комедия.

Это какой-то постмодернизм: трагедия превратилась в трагикомедию; на сцене ультрасовременное средневековье; текст полон современных жаргонизмов: «прикалывается», «припёрся», «сексапильная» и пр.

Подробнее...

По звёздной тропе.

Я всегда тебя любил,

Моя милая принцесса,

День и ночь с тобой бродил

По карнизам и отвесам.

 

Навсегда пусть город шумный

Там, останется в дали,

Мы с тобой по звёздным тропам

В Небо синее ушли.

 

--Моя Звёздная принцесса,

Ты куда меня ведёшь?

Красота твоя пленяет

И влечет меня вперёд.

 

Красота Вселенной этой,

Вся лежала пред тобой.

Что заставило всё бросить,

И искать любви земной.

 

-- Друг мой ласковый и славный,

Среди звёзд скучала я,

Космос — дом мой лучезарный,

Он пустует без тебя.

 

Ты доверься мне, любимый,

Всю себя отдам любя,

Я живу тобой лишь, милый

Ты весь Космос для меня.

 

Мы идём туда, где Счастье

Будет с нами навсегда,

Мы идём туда, где Нежность

Я отдам тебе любя.

 

Во Вселенском Океане

Ждёт нас Звёздная Семья

Она так по нас скучает,

Ты ей дорог, как и я.

Владислав С.

 

По материалам сайта Свет Вознесения