Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

Ваш геном может рассказать всю историю человеческого рода

[img]http://tainy.net/wp-content/uploads/2011/07/BA1FA211-D1E8-D704-796509F20DE29FAE_11.jpg[/img]


Та информация, что хранится в вашем геноме, может дать ключ ко многим тайнам истории человеческого рода, включая глобальные миграции и резкие сокращения численности популяций.

К такому выводу пришли ученые, проводившие анализ геномов нескольких представителей разных рас – известного специалиста в области генетики Крейга Вентера, который опубликовал полную последовательность своей собственной ДНК, ещё двоих европейцев, китайца, корейца, и двоих выходцев из Западной Африки.

Авторы статьи, опубликованной журналом «Nature», утверждают, что в какой-то момент численность потомков первых покинувших Африку людей резко сократилась примерно до одной тысячи способных к репродукции особей.

Кроме того, в противоположность широко распространённой теории, они полагают, что обмен генетическим материалом между «африканской» популяцией человека и нашими предками, ушедшими в Европу и Азию, завершился только двадцать тысяч лет назад.

Генетики сравнили ДНК представителей разных рас, пытаясь выявить между ними родственные связи и установить периоды, когда произошло разветвление популяций.

Изучение ДНК клеточных структур, унаследованных с материнской стороны (митохондрий), к примеру, позволило сделать вывод, что 200 тысяч лет назад у всех нас был общий предок женского пола. Наверное, та самая праматерь Ева. Подробнее...

Анжелика Аватара "ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ" Пророчество в поэтической форме.

ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ

Час затишья перед бурей... Люди мира мирно спят,
Выбирают, голосуют, внуков водят в детский сад,
Отпуск ждут, детей рожают, покупают, продают
И правительство ругают, дочек замуж выдают.
Люди – спят. Но страшных бедствий время грозное грядет.
Застучат челюсти смерти. Каждого расплата ждет.
Подожжен стог сена будет, реки крови потекут,
И тогда оставят люди свой обманчивый уют.
Перед бурей – час затишья. Очень скоро грянет гром.
Даже «мертвые» услышат, что у них другой есть дом.
Взрывы землю опрокинут, как игрушку. С облаков
Грозовые ливни хлынут, запылает лес шипов.
Ничего страшнее нету заключительной войны.
Все воскликнут: «Конец света!!!»
Хоть все это – конец тьмы.
Очень скоро это будет. Не осталось долго ждать.
И тогда очнутся люди. А, прозрев, начнут взывать.
И служение начнется в самый полный свой размах.
Очень скоро мир проснется и воскликнет: «Боже! Вах!
Ты пришел, великий Боже! Где мы были до сих пор!?
Наше тело – просто кожа! Боже, брось ее в костер!
Не хотим мы здесь мучений, боли, стонов, криков, слез,
Смерти, бомб, землетрясений! Мы намучились всерьез!
Да, мы – души, а Ты, Боже, Ты – Аллах, Ты – Аладдин!
Нам спастись лишь Ты поможешь! Да, к спасенью путь – один!
И его лишь Ты покажешь! Ты – Спаситель, Проводник!
Как ужасна жизнь наша в мире, где лишь кровь и крик!
Боже! Где мы были раньше!? Боже! О, ведь Ты нас звал!!!
Это – старый мир, мир фальши, где насилие, развал!
Как же мы жалеем, Боже, что мы «спали» столько лет!
Мусор был для нас дороже, чем Твои любовь и свет.
Мы свою судьбу проспали, упустили навсегда!
Мы не знали, не гадали, как бесценны те года!
Если б возвратилось время, с интеллекта б снять замок
И услышать откровенье, что пришел великий Бог!
Мы бы жизнь перевернули! Мы б оставили всю грязь!
Боже, мы б при жизни умерли б! О, вернулся бы тот шанс!»
Люди плакали б, молились, проклиная белый свет,
Но пока не объявилось: «Слишком поздно!» и «Мест нет».
Хоть и близко разрушенье, Кумбхкараны крепко спят,
Спят у майи на коленях, как и сотни лет подряд.
Безграничное затменье – над всем миром. Мир затмил
Дьявол. Бросил свою тень он, проклял всех, поработил.
Сколько помпы в мире майи, помпы, пышности конца!
Где никто, никто не знает даже своего Отца!
Здесь пороки вездесущи! Гордость, ненависть, разврат…
Мир как заросли колючек, оглянитесь: это ж – ад!
Нет в аду в помине счастья! Счастье Бог пришел дарить.
Иль в зубастой майи пасти счастья больше может быть?
Люди мрут, как мрут москиты. Жизнь настолько коротка!
Бог бессмертья – с вами, Ситы! Ситы, вот Моя рука!
Бог все видит. Бог все слышит. Бог пришел, чтоб вам помочь.
Бог дает терпенье свыше: сгинет Мировая Ночь.
Люди мира, подождите! Все страдания уйдут!
Ведь Сам Бог у вас Родитель! Бог – ваш Командир. Я – тут.
От раскаянья в то время толку, дети Мои, нет!
Я даю предупрежденье: будь готов в любой момент!
Скоро, дети, очень скоро эту Драму ждет финал.
Сбросят маски все актеры. Кто их встретит? Трибунал!
Груды их костюмов старых будут в прах обращены.
Будет жариться в пожарах королевство сатаны.
Вы увидите в дороге много вихрей, шторм, грозу.
Вы лишь сядьте в лодку Бога – Я ее перевезу.
Разрушенье – перед вами! А потом? Зато потом
Мир покроется садами, божества возникнут в нем.
Смерть придет без приглашенья. Смерть придет к вам не шутя.
Каждый миг, он как последний. Ты собралось в путь, дитя?
Здесь у каждого на шее смерти страшная петля!
Землю лжи забудь скорее – будет новая земля.
Здесь прольются крови реки, от всех бед тебя спасу!
Посажу к Себе на веки и с комфортом унесу.
Ты познал себя душою и от всех ушел оков.
Мой ребенок, Я – с тобою! Твой девиз: «Всегда готов!»

 

Art XX Искусство XX

Art XX — это цикл короткометражных фильмов произвольной длины и содержания, в которых один или несколько авторов пытаются связно визуализировать свои мысли и впечатления от картин известных и малоизвестных художников XX века.

 

КОРОВА И СКРИПКА (Казимир Малевич, 1913 г.)

Солнечный летний день. Жарко. Над пустынным лугом разносятся размеренные звуки эскимосского варгана. Вдалеке виднеется кромка леса, неподалеку протекает небольшая речка, через которую перекинут старый деревянный мост. На пыльной проселочной дороге никого. В небе плывут редкие облака. Стрекочут кузнечики. Спокойный умиротворяющий пейзаж.

Камера медленно движется над землей. В кадре только трава. Потом появляются ноги, обутые в начищенные до блеска ботинки. Камера меняет угол наклона, и в кадре оказывается молодой мужчина в концертном костюме и бабочке. Он сидит на пригорке и сосредоточенно играет на варгане. За его спиной неторопливо плывут облака. В роще поют птицы.

Мужчина прекращает играть. Он опускает левую руку с варганом, а правой достает из внутреннего кармана пиджака платок и вытирает пот со лба. Затем он убирает платок обратно в карман и поворачивает голову направо. Несколько секунд он вглядывается в сонный пейзаж, словно ждет кого-то, но этот самый «кто-то» все никак не идет. Потом мужчина поворачивает голову налево и снова высматривает кого-то. Ни коровы, ни скрипки. Но мужчина не отчаивается. Он снова подносит варган к губам и начинает на нем играть.

 

Подробнее...