Город Творцов

 

Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand).

 

Заснеженные вершины вулкана Villarrica, Чили

 

Апельсиновые сады в Сальто Гранде, Уругвай

 

Древо жизни в Национальном парке Tsavo-East, Кения

 

Поля тюльпанов вблизи Лиссе, Нидерланды

 

Корабль "Эдуард Болен", севший на мель у Берега Скелетов в Намибии 5 сентября 1909 года

 

Пригород Лас-Вегаса Хендерсон. Невада, США

 

Ирригационная система в пустыне Wadi Rum, Иордания

 

Montaсa de Taco, Канарские острова, Испания

 

Теплицы в San Augustin. Андалусия, Испания

 

Дорога Hiram Bingham, ведущая к Мачу-Пикчу, Перу

 

Деревня возле Тимбукту, Мали

 

Отвалы медного рудника в Chuquicamata, Чили

 

Река Чурун на Горе Дьявола Ауянтепуи в Венесуэле, питающая самый высокий водопад мира Анхель

 

Солнечная тепловая электростанция в Санлукар-ла-Майор. Андалусия, Испания

 

Шоколадные горы. Остров Bohol, Филиппины

 

Цитадель Алеппо, Сирия

 

Древний обелиск в Асуане (Египет), незаконченный из-за трещины. Вес 1185 тонн

 

Тимгад - римский город в Северной Африке, на территории современного Алжира

 

Деревня возле Тахуа, Нигер

 

Вырубка лесов в национальном парке Лос Haitises , Доминиканская Республика

 

Кратер Баррингер , Северная Аризона, США. Это точка падения метеорита, обнаружили его в 1871 году, 170 м глубиной и 1,2 км в диаметре. Метеорит столкнулся с Землей 50.000 лет назад на скорости 39000 миль в час (64 000 км / ч).

 

Уборка хлопка,Кот-д'Ивуар

 

Караван в дюнах. Мавритания

 

Глаза Мальдивы, Мальдивские Острова

 

Ледник Перито Морено, Санта-Крус, Аргентина

 

Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг, США

 

Рано Кау, вулкан в национальном парке Рапа-Нуи, Остров Пасхи, Чили. Это вулкан, расположенный на юго-западе острова последний раз извергался 210 000 лет назад.

 

Горная местность вблизи Maelifellssandur,Исландия

 

Деревня в Таиланде

 

Большой дворец и Храм Изумрудного Будды, Бангкок, Таиланд

 

Креветочная ферма в Таиланде

 

Остров Тортуга, Эквадор

 

Сельскохозяйственный ландшафт возле Кито, Эквадор

 

Архипелаг Лос-Рокес, Венесуэла

 

Оазис, Алжир

 

Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

Коровы на пастбище между дюнами. Чили

 

Пальмовые плантации, Малайзия

 

Остров Nosy Nato, Мадагаскар

 

Плато. Мадагаскар

 

Кочевники в горах, Монголия

 

Стадо коз в горах, Республика Джибути

 

Heart in Voh в Новой Каледонии

 

Примеры и изучение творчества

file icon doc Вдохновение по заказу - скачать книгу

Творчество +в искусстве, личность +и творчество, творчество гумилева, основные темы творчества, анна ахматова творчество, творчество Анны Ахматовой, отношение +к творчеству, творчество учащихся, сочинение +на тему творчество блока, формы творчества, тема любви +в творчестве Маяковского, л толстой творчество, творчество Л толстого, революция +в творчестве блока, дворец творчества юных,  центр развития творчества, цветаева темы творчества, темы творчества Цветаевой, сочинение +по творчеству есенина, понятие творчество, творчество чайковского, платонов творчество, методы творчества, олимпиада познание +и творчество, творчество н +в гоголя, начало творчества, воображение +и творчество, революция +в творчестве Есенина, творчество 19 века, тема природы +в творчестве, творчество бердяева,  творчество рублева, творчество учителя, историческое творчество, философское творчество, сочинение +на тему творчество маяковского,  примеры творчества, кружки творчества, творчество картинки, изучение творчества, кружок творчества, творчество +да винчи, черты творчества, смысл творчества, поэтическое творчество, творчество педагога, результат творчества, творчество жуковского,  творчество сергея есенина, технология творчества,   


Ученые обнаружили новую сверхтвердую форму углерода

 

Углерод является четвертым по распространенности элементом во всей Вселенной. И в природе существует большое разнообразие форм углерода, это графит, графен и самый твердый материал естественного происхождения - алмаз.   Теперь же ученые обнаружили новую невероятно твердую и прочную форму углерода, которая способна противостоять чрезвычайно большим механическим нагрузкам.

 

В кристаллических формах углерода, таких как алмаз, способность выдерживать механические нагрузки зависит от направления в котором происходило формирование кристалла, а так как новая форма углерода представляет собой аморфную структуру, то такие кристаллы имеют одинаковую прочность во всех направлениях.

Команда ученых из Стэнфордского университета (Stanford University) и Научного института Карнеги (Carnegie Institution for Science) производила эксперименты с еще одной формой углерода, называемой стекловидным углеродом. Этот аморфный материал был впервые искусственно синтезирован в 1950-х года, его свойства представляли собой удивительную смесь свойств графита и стекла и керамики, включая стойкость к высоким температурам, прочность, низкую плотность, малое электрическое сопротивление, низкий коэффициент трения и низкое тепловое сопротивление. Воздействовав на кристаллы стекловидного углерода давлением, в 400 тысяч раз превышающим атмосферное давление, ученым удалось получить еще одну новую форму углерода.

Кристаллы из новой формы углерода смогли выдержать давление в 1.3 миллиона раз превышающее атмосферное давление, приложенные к одной оси кристалла, в то время, как на другие оси кристалла воздействовало давление 600 тысяч атмосфер. Никакой кристалл алмаза, будь он искусственного или естественного происхождения, не смог бы выстоять в таких условиях.

Поскольку новая форма углерода является аморфной, она, в отличие от кристаллических форм, не имеет упорядоченной кристаллической решетки. В некоторых случаях это может иметь огромное преимущество там, где требуется обеспечивать высокую прочность и твердость во всех направлениях. "Необычайные свойства новой аморфной формы углерода открывают ему безграничные возможности для его использования. Это платформы для научных исследований, на которые будут воздействовать огромные силы, это новые материалы, сверхплотные и сверхпрочные, которые наверняка найдут применение в металлообрабатывающей и горнодобывающей промышленности, и многое, многое другое" - рассказал Рассел Хемли (Russell Hemley), руководитель Лаборатории геофизики Института Карнеги.

 

Авангард

Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, "неразбериха" течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский "взрыв" в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности - черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А.
Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:"...Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство" Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления. Прежде всего, это объединение "Бубновый валет", на примере которого можно проследить, как соединялись кубистические принципы европейского искусства с русскими национальными тенденциями в искусстве.